Миссионеры разума. Глава 10

Глава 10.

       Антария разрасталась, присоединяя к себе все новые и новые земли. Это не было насильственным присоединением. Вожди соседних племен сами приводили своих людей в Мохенджо-Даро, прося у антарийцев помощи и защиты, и им не отказывали. Единственным условием присоединения была необходимость добровольного труда на благо всех жителей полуострова.
       Члены Совета управления беседовали с людьми, выявляя их знания и способности, направляли на обучение, если в этом была необходимость, и затем, сообразно выбранному виду деятельности, расселяли их в различных областях Антарии.
       Постоянно строилось новое жилье для земледельцев, скотоводов, охотников и рыбаков. Вокруг Мохенджо-Даро возникали все новые и новые поселения, в которых можно было встретить представителей различных племен: телугов, тамилов, канаров и ораонов.
       Повсеместно развивались ремесла, искусства, открывались новые школы, и трудно было представить, что чуть более полутора десятилетнего цикла назад Антарии не существовало.

       Было несколько попыток проникновения на территорию Антарии диких воинствующих племен, но все они кончались неудачей, ибо антарийцы умело и надежно защищали свои границы.
       Наученные давним горьким опытом ромалов, не сумевших когда-то противостоять жестоким брагуям, антарийцы создали небольшую, но очень мобильную армию, предназначенную исключительно для охраны границ государства и поддержания общественного порядка в городах и поселках Антарии. Рослые и сильные воины-антарийцы в совершенстве владели всеми видами древних боевых искусств, но предпочтение отдавали искусству психологической защиты, позволяющей возводить перед врагами непреодолимые преграды и стены.
       К тому же, антарийцы при патрулировании границ использовали умных слонов, когда-то прирученных Тиром. Сидя на их спинах, патрульным очень удобно было обозревать окрестности, а внушительный и необычный вид этих могучих животных вызывал у диких племен панический ужас.
 
       И все же воинственные брагуи, существовавшие только за счет набегов на чужие территории, не оставляли надежды проникнуть в богатую, возникшую словно по волшебству страну.
       В далеком горном ущелье, расположенном к северу от Антарии, на берегу живописной, стремительной Чинабы, собрались на большой совет вожди всех разрозненных племен брагуев. Первым заговорил самый старый из них — вождь Раджун.
       — Много воды унесла Чинаба с тех пор, как воины вернулись из большого похода на полуостров. Опустошив земли тамилов, ромалов и ораонов, они принесли богатую добычу и привели с собой много сильных рабов и красивых женщин. Однако все когда-нибудь кончается: наши запасы иссякли, многие рабы умерли от непосильной работы и побоев, а все наши попытки восполнить утраченное заканчиваются неудачей. Это странное поселение, возникшее так неожиданно на завоеванных нами землях, не похоже ни на одно из тех, что брагуям приходилось встречать на своем пути. Мы должны, во что бы то ни стало проникнуть на эту территорию, разгадав тайну антарийцев, как они себя называют, и вернуть себе славу непобедимого племени. Что скажете, воины?
       — Я согласен с тобой, отец, — поддержал старого Раджуна его сын Бахрак. — Однако мы не можем подчинить себе эти земли силой. Может мудрый шаман подскажет нам, как действовать?
       Шаман Джамтур, такой же старый, как и вождь племени, долго молчал, словно не замечая устремленных на него внимательных глаз воинов, но когда, наконец, зазвучал его голос, все вздрогнули, настолько сильным и звучным он им показался.
       — Этой страной правят могущественные люди, — сказал Джамтур, — и вряд ли у кого хватит сил победить их. Хотя из рассказа задержанного недавно охотника-ораона, я понял, как отыскать слабое место в их неприступности. Эти люди очень добры и доверчивы, и надо попытаться хитростью проникнуть в запретный город... Я думаю, что необходимо направить в Антарию послов, которые смогли бы убедить ее правителей в нашем раскаянии и желании начать новую жизнь. И тогда они сами откроют ворота своей чудесной крепости. Позже, пожив там некоторое время и усыпив их бдительность, мы сможем добиться желаемых результатов. Брагуи подчинят себе жителей этой страны и станут ее могучими властителями.
       Алчный блеск в глазах воинов и одобрительный гул, прокатившийся среди них, убедили вождей в приемлемости предложения шамана. Оставалось только решить, кого направить в Антарию. И опять всем помог старый Джамтур, видимо уже давно наметивший план действий.
       — Необходимо отобрать дюжину человек разного возраста, включая женщин и детей, способных вызывать жалость и сочувствие, а возглавим это посольство я и моя внучка Шейла, которая после моей смерти станет продолжательницей моего дела. Она ведает травы и камни, умеет общаться с душами умерших и лечить живых людей. Думаю, что нам легко будет убедить правителей загадочной страны в своем миролюбии.


Продолжение следует...


Рецензии
Да, Зло никогда не дремлет. Но Добро всё же должно восторжествовать, хотя так беззащитно и доверчиво.
Верно, Радмилочка?

Роза Госман   14.05.2009 12:32     Заявить о нарушении