Гомункул или Пуповина

Заметив, что больше не отбрасываю тень,
я начал снова писать о любви к тебе...
это подобно поиску...
вечно искать и никогда не находить...
потому что дело не в том, что ты ускользаешь,
а в том что ты не существуешь...

...то, что не существует не может обманывать, ибо обман это нечто,
а несуществование – ничто...

...когда твое бытие, наконец, обретет смысл,
ты будешь прекрасен,
в противном случае мы не встретимся даже в Аду
и эта мысль сжимает тоской мое сердце...

я не могу помочь тебе на этом пути...
здесь силы мои заканчиваются и ты должен использовать собственные...

Каждая страница моих текстов была наполнена безумием
и оно имело отношение к тебе...
не пора ли закончить сходить с ума или хотя бы поменять один вид безумия
на другой?..

…ты пожираешь меня, как пиранья...
ты возвращаешься и возвращаешься, заботясь о том,
чтобы мои голые кости блестели...

...ты никогда не будешь живым...

...путешествуя сквозь растворенные внутренности рептилии...

Истекая алхимической сукровицей,
проклиная свои ломкие искусственные кости,
вопреки всему продолжая существовать,
ты возненавидишь не только все зеркала,
но и саму Идею Отражения...


март 2007 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.