Запись 5 Стихия

Страшно! Сегодня мне довелось быть свидетельницей буйства стихии. На моем коротком веку, такого еще не было! Мать волчица! Вода лилась на землю сплошным потоком, как будто кто-то прокусил небо! Я испугалась, что утону в своем логове, и выскочила наружу! Но грохот и вспышки загнали меня обратно… Раскаты грома, были так сильны, что мне казалось я сейчас потеряю слух! А вспышки молний освещали даже самый дальний угол моего укрытия! Я совсем растерялась, и чувствовала себя несмышленым щенком, потерявшим мать… Сколько себя помню, всегда считала, что страх - это нечто чуждое мне. Но сегодня вдруг поняла, перед природой я бессильна… Мое сердце сжималось в комок при каждом всполохе молнии у входа в пещеру. Наконец звуки, растревожившие мою душу стали затихать, стихия смилостивилась над нами… А скоро прекратился и дождь. И вот я, вышла из убежища, и моему взору открылась печальная картина разрушительных последствий пронесшегося над моим миром урагана…. Кругом текли потоки грязной воды, молодые деревца были вырваны с корнем, многие деревья были сломаны…. Но самое грустное зрелище ожидало меня на холме, недалеко от реки. Мое любимое дерево,старая береза, под которой я любила сидеть по ночам, верный слушатель моих ночных песен, была уничтожена… Меня встретил обугленный остов, молния попала прямо в неё и она сгорела заживо, а я была далеко и не слышала её крика, её зова…. Сколько времени потребуется моему лесу, что бы прийти в себя, что бы восстановить утраченное….


Рецензии