И в эротике есть место смеху!

Она жила с родителями, поэтому я не ходила к ней. Но однажды, она пригласила меня к себе. Родители уехали на пару дней, и она не могла не воспользоваться такой возможностью. Шла к ней и волновалась как первоклашка, не знаю почему. Обычный дом, пятиэтажка, этаж какой-то там, обычная квартира. А чувство было необычное. Встретила она меня так, как будто мы сто лет не виделись, хотя два дня назад встречались. Быстро всё пришло в норму, хотя новая обстановка немного напрягала. Цивильно посидели за столом, без спиртного, абсолютно. Зато был чай, вкусный, горячий! Посидев немного пошли в зал, она включила телек. На журнальном столике стояла ваза с фруктами. Стали смотреть какой-то фильм. Она села на диван, а я легла, положив голову ей на коленки. Не долго мы так сидели – лежали. Вскоре её руки начали бродить по моему телу. Прикосновения были такими нежными! Я ничего не делала. Она продолжала заводить меня. Нежно гладила по голове, рисовала что-то на губах, проходилась по груди, животу…. Рука её всё чаще ныряла под блузку. Я уже не могла просто лежать и делать вид, что меня это не касается, но старалась. Вскоре она стала расстегивать мне блузку, как всегда медленно, со смаком! Расстегнула, распахнула. Блузка была не прозрачная и свободная, поэтому лифчика не было. Сразу рука стала ласкать мне грудь. Я закрыла глаза, потому, что, всё равно не воспринимала, что происходит вокруг, мысли мои бродили за её руками. Она поняла это по-своему. Рука её полезла мне в бриджи, но они были довольно узкими, и у неё ничего из этого не получилось. Тогда она расстегнула их, но легче от этого не стало. Я улыбалась, она, видя это, сказала, что пора бы уже и снять их самой. Я засмеялась и сказала: «Нет! Ты сама мне их сними!» Долго её уговаривать не надо было. Она тут же встала. Я думала, что она сейчас начнёт стягивать бриджи, а она сняла свою футболку, лифчик и стала аккуратно ложиться на меня сверху, стараясь так лечь, чтобы её грудь касалась моей груди. Она стала водить своими сосками по моей груди, то едва касаясь её то, прижимаясь чуть сильней! Это было что-то! Каждое такое прикосновение заставляло всё моё тело дрожать от страсти! Немного поиграв так, она стала нежно меня целовать. Когда она целовала мне грудь и нежно играла языком, с моими сосками я просто улетала! Сердце замирало! Дрожь неслась по телу! Невозможно описать это словами! Поиздевавшись надо мною всласть, она, улыбаясь, спрашивает: «И теперь не снимешь?» «Неа!» - сказала я. «Ладно!» - ответила она и продолжила издеваться дальше. Долгий поцелуй в губы заставил меня снова дрожать от страсти! Видя это, она снова стала водить своей грудью по моей груди. Затем стала играть языком с моей грудью! Делала она это сногсшибательно! В какой-то миг в голове мелькнула мысль, что зря я до сих пор в бриджах, но теперь это уже было простой игрой – кто кого перетерпит! Она, безусловно, была в более выигрышной позиции, потому, что заводилась не так рьяно как я. Она как назло даже не касалась моих ног! А мне уже так хотелось, чтобы её игра перешла на «нижний» уровень! Она это прекрасно понимала и не делала этого, специально! Только верх! Но зато как?! Я решила немного изменить ситуацию и повернулась на бок. Теперь мы лежали лицом к лицу. Дав ей, возможность поиграть немного так, я вскоре отвернулась от неё. Она прекрасно меня поняла! Её руки пошли вперёд, а губы целовали шею, плечи. Теперь она была несколько ограничена в амплитуде своих действий, и ей пришлось спускаться ниже! Рука скользнула по ногам! Бриджи! Ещё раз – тоже самое!
- Вставай! – властно сказала она, и буквально спихнула меня с дивана! Я аж обалдела от этого. Едва не грохнувшись на пол, я встала. Она же села на край дивана и притянув меня к себе усадила лицом к себе на коленки. Долгий поцелуй, нежные ласки, всё это выводило меня! Она тоже завелась уже достаточно, но не сдавалась, продолжала бродить по верхам. Я тоже держалась! Пролетело ещё несколько минут нашей игры. Я уже понимала, что если не остановлюсь, то игра кончится, и когда она в очередной раз оторвала свои губы от моих, я сказала хриплым тихим голосом:
- А не попить ли нам соку?!
- Почему бы и нет?! – ответила она.
Я встала и пошла на кухню. Она остановила меня, обняв сзади и запустив руки к моей груди. Не оставляя её стала целовать за ухом, в шею!.. Потом отпустила, и мы пошли всё-таки на кухню. Сок был прохладный! Прелесть! Залпом выпила целый стакан. Не стала ждать её, пошла в зал. Она быстро допила и снова подошла сзади! Запустив одну руку мне в волосы, слегка повернув голову к себе, стала целовать в губы, другая рука бродила по моей груди. Затем, целуя меня нежно за ухом, она всё-таки принялась стягивать с меня бриджи! « Йес!» - мелькнуло в моей голове! – «Она первая начала!» А так как бриджи были узкими, то она стянула их сразу с плавками! Я скинула их с ног. Свобода! Её руки тут же скользнули внутрь! Я отстранилась.
- Теперь твоя очередь! – сказала я – Снимай свои шорты! И стала расстегивать их. С её шортами было проще! Только расстегнуть и всё! Немного подтянуть и они сами падают! Плавки тоже идут следом! Блин, какая она красивая! Её телом можно любоваться бесконечно! Она опять садится на край дивана и усаживает меня на руки. Мы снова долго целуемся. Игра явно подходит к концу. Мы ложимся на диван. Она запускает руку вниз, палец скользит внутрь! Там мокро! Немного поиграв там пальцем, она встаёт и тянет меня к краю дивана. Переворачивает и заставляет встать на четвереньки! Сама же, сзади начинает ласкать меня языком! Сначала медленно, мягким, нежным языком! Это сказка!
Постепенно ритм ускоряется и вот уже она делает язык твёрдым и узким и этим жалом разжигает меня изнутри! Ещё несколько движений и всё! Но она бросает меня! Я ничего не понимаю! Оглянуться нет сил. И вот она снова со мной! Нежно прошлась языком, а в следующую секунду вводит в меня что-то слегка прохладное, в меру мягкое и одновременно твёрдоё. Что это? Ещё не много и всё – взрыв! Она получает частичку меня, и ложится рядом, глядя на меня. Нежно гладит меня по голове и спрашивает:
- Ты жива?
 Немного придя в себя, я открываю глаза, смотрю на неё. Она очень хитро улыбается! А рядом со мной лежит банан!..


Рецензии