Я один

Я один... Один на целом свете... Нет, у меня есть мать, отец, друг... Но я один... Бывают минуты, когда я слышу ее смех, и у меня наворачиваются слезы боли, и ощущение пустоты еще больше поглощает меня...
И крики... Она всегда кричит... в беспамятстве, в увлечении, во сне, в любви... только в горе, в горе она молчит...
И я один... Я бьюсь о те же скалы каждый день, каждый час, каждый миг...
И все движется, движется сначала вперед, затем назад... Всегда...

Бесконечное одиночество...

И всегда дождь... не люблю солнце...
Но дождь всегда... не люблю дождь...
И пустота, одна и та же пустота

08,05,08


Рецензии
Бывают такие мысли. Наверное, ад не кипит смолой и не звенит льдом, он именно такой - полная изоляция души.

Товарищ Хальген   11.09.2008 19:24     Заявить о нарушении
это не ад.... может это даже хуже...

с уважением,

Леди Смерть   12.09.2008 14:30   Заявить о нарушении