ИРЭН Глава 1. 16

- Посмотрим, - решила Хейли медленно надевая халат, как бы давая полюбоваться собой. - Даже если Ирэн и рядом с тобой, она всё равно далеко от тебя, а я буду рядом где бы ты ни находился, я нужна тебе. - Напомнила ему Хейли и закрыв дверь вышла. Пол больше не спал. Одевшись он сел у окна и стал дожидаться рассвета. То и дело поглядывая на часы и думая об Ирэн.
Масквелл знал всё, или практически всё о делах в больнице. Он знал, что Ирэн встречалась с Полом и, что она не узнала его. Знал, что Ирэн уже выписали и она живёт в доме своего отца, доставшегося ей по наследству, после его исчезновения. Знал, что Пол собирается жить с Ирэн и его выписка ожидается со дня на день. Кроме этого Том был в курсе того, что к Полу будут приходить по очереди две медсестры, для ежедневных уколов. Всё это Том знал. И у него был план о котором он предпочитал помалкивать. А в сущности план был прост, точнее первая его половина. Для начала Том хотел познакомиться с одной из медсестёр. Вот для этого 23 июня 1993 года Том и вышел из дома в шесть часов утра и был полон решимости.
Пол был дома, если это можно было назвать домом. Нет, это был на самом деле дом, точнее особняк- два этажа, бассейн во замуж и мраморные лестницы внутри дома. Но в атмосфере царящей внутри, домом это можно было назвать с большим трудом. И едва только приехав Пол сразу-же решил навести визит своей жене, к сожалению его забывшей.
Ирэн только проснулась и лежала в своей комнате на кровати.
- Вот я и дома, - думала Ирэн, - а там в соседней комнате спит человек, за которого я вышла замуж, но которого совершенно не помню. Ирэн откинула одеяло и встала. Её обнажённое тело было прекрасно и она знала это. Неожиданно в дверь постучали.
- Да, войдите, - попросила Ирэн даже не думая одеться, или хотя бы накинуть халат. Дело в том, что с самого рожденья у Ирэн выработался рефлекс, точнее инстинкт никого не стесняться, тем более у себя дома.
- Войдите, - ещё раз попросила Ирэн поворачиваясь к двери и всё-таки беря халат в руки и собираясь его надеть.
Пол вошёл и все фразы заготовленные им зараннее, при виде обнажённой Ирэн одна за одной вылетели из его головы.
- Ирэн, здравствуй, - поздоровался он и его тело, повинуясь давней привычке, двинулось ей навстречу. - Ирэн, - сказал Пол, - чтобы ты не говорила я тебе повторяю и буду повторять. Я люблю тебя и хоть ты меня не знаешь, точнее забыла, я не буду настаивать на выполнении своих мужских обязанностей. И если ты настаиваешь, я выйду,


Рецензии