Вот идет жизнь

Вот идет жизнь.
Доходит до какой-то точки, отмечает ее, но не останавливается ни на секунду.
Подумать только, ведь если она остановиться, остановиться и сердце и ум и красота того человека, в ком эта жизнь остановится.

Но сейчас о другом.

Вот все шутят и смеются, хотят ли эти люди говорить о серьезном?
Вот вышли покурить, всегда есть общая тема.
Тема для споров и размышлений, тема для души и тела.
Чем приятнее тема, тем охотнее принимает ее человек.
Вот даю тему: Давайте выпьем за!..
Собственно – наливай!
А потом найдется еще тысяча иных более интересных тем, пока вновь не вернемся к намеченному.


Рецензии
Андрей, добрый день! Вижу Вас на моей странице. Как Ваше мнение о проекте? С уважением, Сергей

Сергей Анатольевич Шелехов   28.10.2010 09:36     Заявить о нарушении
Проект расписан подробно, я было начал читать, но работа не дает возможности ознакомится основательно. Помятуя, о том, что чтобы стать богатым, надо быть уже богатым, я не сильно расстроился о взносах, но напрягся. Дело в том, что у меня нет серьезных прозаических произведений, а то малое, что я написал, не так интересно для печатания. Ведь вы понимаете, что у всех людей есть свои предпочтения. Мои предпочтения это драматургия. Почти все мои пьесы на данный момент мною не актуализированы, и к тому же, пьесы - это сильно специфический товарчик. Не каждый человек читать станет, а мне это вообще не надо, чтобы читали, мне интересно, чтобы ставили.
Но ить же я могу еще написать, если что. Тогда все это пригодится.

Андрей Шуманский   28.10.2010 10:48   Заявить о нарушении