Мое лето любви. История одного подростка

Прошло-отзвенело лето, как в том фильме - малоосмысленном, но грустном… Мое лето любви… Прошло.. а потом все постепенно менялось и менялось…
Раньше – мы часами говорить могли о том, что мы скажем твоим родителям, что видят у меня на работе и что будем делать через годдвадесять…Да, под наши сорванные крыши не могло прийти и мысли, что все будет – так. Отзвенело лето, и что-то стало по-другому. Мы уже больше не говорили о будущем, это само собой стало неловко и неуместно… я уже не звала тебя петь по электричкам и на какие-то безумные соревнования - а все равно ты бы не пошла. Почему-то… Помнишь, раньше ты, хохоча, кричала – ну, ну давай поругаемся! Все ругаются - почему мы не ругаемся?
Я отмахивалась непонимающе – что за ерунда.
Теперь все изменилось. Мы не искали поводов для ссор - они приходили сами, и без того промозглыми осенними вечерами.
Тихо-тихо, медленно-медленно между нами росла стенка. Невидимая-незаметная, но крепкая. Сперва все было также, мы все также веселились, ты дарила мне яркие листья, а я - счастливая – была готова сорваться и кричать о тебе громко, на всю Москву; мы гуляли вечерами - ты приносила в ладошках мосты и парки, от тебя я узнала о красоте ночных трамваев, ты показала мне осень. Все также - но больше не обсуждали мы, что через годдвадесять, а только чаще ты говорила с непонятно откуда взявшейся серьезностью – «ты знаешь, я не хочу, но все когда-нибудь заканчивается, все может быть…»
Мне не по себе становилось от таких слов, я знала, знала, что не может быть вечным, не бывает - но гнала такие мысли подальше и оборачивала все в шутку. Ты была солнцем – длинноволосое чудо с сумасшедшими глазами, а разве солнце может погаснуть?..
Потом – и пуще; знаешь ли ты, как тяжело было просто – сидеть у тебя в комнате и молчать, молчать. Минуты тянулись часами, мы молчали; чувствовала, что обе рвем последнее, наступаем тяжелыми берцами на не-канат - на тоненькую ниточку, что еще оставалась. Кричала молча - Сашка, что же мы делаем. Но мы все равно рвали.
Кто знает, что с тобой сейчас – где ты, с кем. Я, наверное, не хочу этого знать - я не готова. Кто-то очень мудрый, спокойный и по-насмешливому добрый внутри говорит тебе – спасибо. Спасибо за прудно-ломоносовский июль, спасибо за мандарины под окнами. Спасибо за костры и московско-тульскую сырость, спасибо за бегемотика, спасибо за подмосковные набеги, спасибо. Спасибо за душно-пряные карельские ночи, за рассветы вдвоем, даже за то, что тогда – помнишь? – я полночи искала тебя в лесу; спасибо за то, что многому научила меня. Спасибо за три дня- всего три дня, что мы по-настоящему прожили вместе. Спасибо за все хорошее, что было – оно всегда останется со мной. Так говорит кто-то мудрый. А дерганный подросток с неразобранной кучей учебнорабочих проблем яростно бьет по клавиатуре, как будто черные символы в чем-то виноваты… Это уже лучше. Это- первый раз за неделю. Это – будем жить.


Рецензии
так интересно - Вы прочитали у меня "не моя". а я наткнулась на этот рассказик. сколько общего в них)

Элеонор Ригби   15.09.2008 19:32     Заявить о нарушении
а я только что обратил внимание))
действительно, совпадение потрясающее)

Алекс Грас   15.09.2008 23:10   Заявить о нарушении