Твоя

Где-то внутри,
Где-то во мне
Электрошок,
Пальцы в песок,
Гвозди в ладонь –
Я с тобой.
Где-то внутри
Ты весь во мне
Я с тобой;
Печальных фраз
Вихри летят
По щекам
На нас;
Я не уйду
И не сорвусь,
Для тебя
Живу;
Просто скажи,
Что где-то внутри
Ты со мной;
Не уходи,
Читай по глазам:
Я с тобой.
Звёзды с небес,
Шелк по рукам,
Ты со мной,
Достаточно ран,
Нет слова «обман»,
Я с тобой.
Губами лови
Воду небес,
Я с тобой.
Просто пойми,
Что ты мой крест,
Мой конвой.
Где-то в тебе
Спрятана часть,
Часть меня
Не уходи,
Не отпускай.
Я твоя.


Рецензии
"Гвозди в ладонь - я с тобой"...
Чистой воды заклинание! Такие бессмертные слова можно повторять только в двух ситуациях: в экстазе шептать ему в ухо или перерезая себе вены на центральной площади.

Юлия Тихомирова   30.05.2009 00:52     Заявить о нарушении
Да... Вы неимоверно правы.
Тепла Вам, Юлия!

Юлия Рони   30.05.2009 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.