Лепестками роз

Розой выпитой станет
Чувство.
Сытный демон убьёт свою жертву.
Я ищу, но, увы, только там, где пусто…

Отпадут лепестки чёрным пламенем.
И остынет кровь, что во мне текла.
Упаду и замру как раненый.
И тебя не найду.

Пеплом роза рассеется-
Ветрено.
И на землю снегом серым посыплется.

Что прошло не вернёшь…

Зацветёт роза новая.
Пусть не нами будет посеяна.
Но зато лепестками алыми
Чьё-то сердце согреет потерянное.


2008 г.


Рецензии
И чувства выпиты до дна - вот так, тогда мне все казалось...
И с раной жить дано сполна - так расставание мне шептало...
Но с солнцем вновь увидел свет - и позади томления грусти...
Сегодня я люблю во век - и не стереть мне это чувство...

Зульфия Салко   26.02.2009 19:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Зульфия.
Рад видеть тебя на моей странице.

Алексей Радовский   27.02.2009 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.