Видения на грани реальности

Ничего не могу понять… Три часа назад ходила по комнате в своей ненавистной съёмной квартире, собиралась на работу. Настроение было – зашибись!. Сегодня мне должны вручить ордер на личную, первую (!) в моей жизни квартиру. Я так долго ждала этого дня. Целых пять лет.
       Правда, это чёртов Галибин ( начальник, ити его!) 2 дня назад испортил … да нет же, не испортил, а просто перевернул и отравил весь мой мир. Не ждала я ничего хорошего из этого вызова в управление. И ноги туда просто не несли. Да что делать-то? Генеральный вызывает – умирай, но ползи «на ковёр». Особо ругать было не за что (вроде бы). Всё было, как всегда. Ну, аварии, Ну, жалобы. Что такого особенного? Не убило же никого на работе и даже не покалечило. Но то, что пришлось выслушать, повергло в глубокий и почти необратимый нокаут. Последняя фраза просто расплющила, как муху газетой. « И даже не думайте, что когда-нибудь получите квартиру. Пока я здесь работаю, я этого не допущу. Скорее, я выгоню Вас по статье». Вышла в полуобморочном состоянии.
       Господи всемилостивый! Как я плакала, идя по Каналу! По-моему, я не плакала так даже на похоронах родителей. Прохожие просто шарахались от меня в стороны, чуть не прыгая в канал. Передумалось за этот вечер всё- куда отдам библиотеку, кому на работе мебель отдать, в каком подвале буду обосновываться. А кому отдать любимую овчарку? Да кому она, на хрен, нужна, кроме меня! Хотелось бы подвал - посуше и с крепкой дверью. Идти-то всё равно некуда. Родных нет. Мужа (и даже любовника) нет. Прописки нет. Годы теперь- не приведи Господи! Никто никому не друг, не товарищ и не брат. Ну да ничего, обошлось. Из Мэрии позвонили, сказали - приходите за ордером. Видно, не успел позвонить этот клоп.
       Что я делаю теперь в этой хирургии, в которую привезда меня какая-то слишком уж быстрая "Скорая"? Почему мне запрещают даже ходить по коридору? Три часа назад я была здорова. Вечерние страхи об остановке сердца во сне - не в счёт. Что там за бред лепечут хирурги о кардиостимуляторе? Господи. Почему ко мне катят эту дребезжащую каталку? Какую теперь мне ждать квартиру – два метра в глубину, что ли?....
       ......Я мчусь по каким – то разноцветным спиралям с ужасающей скоростью, как в компьютерной игре. Абсолютная невесомость, так вот она какая! Тела нет. Есть только сознание. Почему моё сознание, мчась по этим трубам, слышит чьи-то голоса? Почему смутным силуэтом мозг видит какого – то человека в чёрном? Голоса где-то рядом. Они говорят кому-то: «Подождите ещё пару часов. Мы скажем, к чему готовиться. Как её звали? Елена?»
       Но что-то блаженно- доброе и безумно – белое встаёт перед глазами и за ним скрывается этот человек-клоп в смокинге и нелепом цилиндре. Что есть это белое, ослепляющее сознание? Как зовут тебя? Почему я стала слышать шёпот миллиардов чужих голосов? Господи, понять бы, что они шепчут и куда зовут…

 
       


Рецензии
Без комментариев.
Больно...
С уважением.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   25.09.2008 22:34     Заявить о нарушении