С проблеском любви нечаянной

Немного с грустью,
Немного с проблеском
Любви нечаянной,
Глубоко запрятанной,
Идёшь по жизни ты
Тропинкой чёрною,
А смотришь вверх,
В облака над чащею.


Рецензии
Лера! Желаю Победы в Ваших рец-баталиях! А о стихах: по-моему, Вы здорово пишете о любви. Это, видимо, опять от Вашей прямоты и искренности. Вы пишете о ней так, что понимаешь - когда любовь, она не может быть грехом. Потому что "смотришь вверх, в облака над чащею".
Спасибо!
И.Катыкова

Ирина Катыкова   30.12.2008 14:17     Заявить о нарушении
Тьфу, тьфу, не к ночи будь помянут, тот господин меня давно не трогает. А я его тем более.
А стихотворцем я себя всё-таки не считаю. Но чужие стихи меня действительно настраивают на волну и что-то рождается. Редко, когда они у меня самостоятельные.
Спасибо, Вам, Ирина, за такое внимание к моему творчеству!

Орлова Валерия   30.12.2008 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.