Лучший фехтовальщик - притча от Пауло Коэльо

– Кто лучший фехтовальщик? – спросил воин своего учителя.
– Выйди за ворота монастыря, – ответил учитель. – Там есть скала. Я хочу, чтобы ты оскорбил скалу.
– Но зачем мне это делать? – спросил ученик. – Скала не ответит.
– Хорошо, тогда ударь её своим мечом, – сказал учитель.
– И этого я не сделаю, – ответил ученик. – Мой меч сломается. А если я атакую скалу голыми руками, я поврежу свои пальцы и не причиню скале никакого ущерба. Это не то, что я спросил. Кто лучший фехтовальщик?
– Лучший тот, кто похож на скалу. Не вынимая меч из ножен, он демонстрирует, что никто не сможет его победить.


Рецензии
А лучший поединок - который не состоялся...
С уважением и теплом.
Евгений

Евгений Валерьевич Петров   22.01.2009 06:28     Заявить о нарушении
А лучшая ЖИЗНЬ, та которая не прожилась? Так? :)

Сказки   07.04.2009 23:59   Заявить о нарушении