Прости меня, мой сын

Ты обидел меня, мой сын,
Но не стану тебя винить.
Может я не такая мать,
Та, которую надо Любить.

Я не стану тебя учить,
Если ты не понял меня.
Значит так тому и быть,
В этом только моя вина.

Не смогла я тебе объяснить,
Что любить это трудно вдвойне.
И не мстить, унижать, грубить
Близким людям, родным и мне.

Ты оценишь любовь мою,
Знаю это время придет.
Только помни, сынок, я уйду,
Не мешая любить тебе.

И захочешь ты крикнуть: "Ма!..
Ты меня за все прости!"
А ты верь, мой сын, и живи,
Я обиду в душе не держу.

Но в ответ промолчу я, сынок,
Потому, что уж нет меня.
Я ушла,так решил наш Бог,
Пусть Любовь согревает тебя. 

Ты придешь ко мне туда,
Где всегда тишина и цветы.
Будешь долго стоять один
И просить меня: "Мама, прости!" 

Улыбнись, не грусти, мой сын,
Пусть всегда солнце светит тебе.
Я любила тебя всей душой...
Это ты свою мать Прости!






 


Рецензии
Спасибо за это стихотворение. Как часто я не понимаю старшего сына, наверное возраст такой у них (17 лет). Стараюсь быть терпимой, стараюсь острые углы (между отцом и им) сглаживать.Но иногда так хочется плюнуть на все, пусть делает свои ошибки, зачем я буду трепать себе нервы. Но не могу. Боюсь потом буду сожалеть о несделанном, о несказанном ему. Стараюсь достучаться до его сознания.

Рассулова Арзу   02.03.2012 09:15     Заявить о нарушении
Спасибо! С уважением Зарема МАКИЕВА

Вита Авиталь   04.03.2012 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.