мы и море

Где-то нас ожидает море
Терпкое
Горько-соленое

Где-то нас ожидает берег
Изломанный, изласканный прибоями,
И камни у самой кромки воды
Ждут тепла
Нашего.
Мы ожидаемые ,
долгожданные гости.
Мы будем как дома.
Если
Ты все еще видишь
Скомканные вещи,
Уложенные торопливо
В большой чемодан
С необорванным ценником
С запахом новизны.
(беж практичнее белого, помнишь?)
Ты хочешь еще истерик дорожных?
И холод уставшего ветра.
Ты все еще хочешь
Пролитых капель кофейных
И губ, пропитанных кофе?
(я стала пить его слишком много, находишь?)
Ты все еще хочешь?
Ты хочешь, быть ожидаемой морем?
Ты все еще..?


Рецензии
Хочу. Очень хочу быть ожидаемой морем.Так трепетно собираться, ночь перед этим не спать...Море..Люблю тебя.

Вселенная Нежна   09.09.2009 17:22     Заявить о нарушении
благодарю за слова. думаю это здорово - любить море. я его так ведь еще и не видела ни разу:)

Кира Корица   10.09.2009 23:08   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Кира!Спасибо Вам за это стихотворение!Прошло уже 4 года,но каждый раз когда я уезжаю на море всю дорогу я читаю в уме именно эти строки...Для меня море,это - вся моя иная жизнь,моя страсть,она осталась где-то там,далеко...

Вселенная Нежна   26.11.2013 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.