Притча, рожденная жизнью...

       И вот в трудах и боли проводил Адам свои дни... И возроптал на участь свою. И взмолился: "Зачем я делаю это все, Боже, я не хочу того, мне надо вернуться к Тебе, мне не нужно все это, что здесь сковывает меня!!!"
И обратил Господь лицо свое, и спросил:"А что в сердце твоем, Адам, что в Сердце твоем заставляет тебя продолжать труды твои, если ты не желаешь их?"
       И обратил свой взор Адам в Сердце свое...И ответил, честно глядя в глаза Отцу своему:"Я делаю это все потому, что люблю Жену свою, ибо многое надо ей, и не многое -мне."
       Тогда Господь сказал:"Понимаешь ли ты, Адам, что Любовь твоя к ней-это Моя Воля?" "ДА"- ответил мужчина."Так что же ты ропщешь? Пока есть твоя любовь к Ней, терпеть тебе все тяготы Земли. Но горе Женщине, если она потеряет твою Любовь.."
       


Рецензии
Красивая сказка и не более.

Анатолий Крупский   13.03.2020 00:26     Заявить о нарушении