Моя осень

Что случилось со мной? Что произошло? Куда ушло настроение?
Наверное, осень полноправной хозяйкой постучалась в мои двери и принесла воспоминания о тебе, как давно все это было, уже год как закончился столь красивый, похожий на сказку роман.
Время, в котором я и ты были вместе, шли, держась за руки. Теперь я иду одна, по осеннему парку, под ногами шуршит разноцветная листва, ветер пока еще ласковый с примесью холодных нот, обдувает мои волосы, играя со светлыми прядями волос. Дубы великаны под музыку ветра рассказывают мне как когда то я была счастлива здесь….с тобой. Я прикасаюсь еще к теплому живому стволу дерева и забираю частички его тепла, воспоминаний, загадываю желание, чтобы судьба еще хоть раз позволила нам с тобой увидеться. Еще хоть разок посмотреть в твои холодно серые глаза, с голубыми крапинками, дотронуться до твоей руки, всегда теплой, большой и сильной, как я любила эти руки когда они меня обнимали. Любила прятать свои маленькие кулачки в твоих больших ладонях и чувствовать всем телом, всем своим существом, что я та единственная на свете, кто тебе нужен. Купаться в твоем голосе, таком низком и с хрипотцой, но таком надежном, ведь этот голос всегда мне говорил лишь самые изысканные комплименты.
Река впереди кажется такой иссиня черной, под стать осеннему тяжелому небу, вот вот и начнется дождь, тяжелые капли, застучат по земле и оживят и без того яркие краски осени под моими ногами. Белые барашки, на воде сменяя один другой, растворяются лишь достигнув кромки песчаного берега. Память снова отматывая время назад показывает мне картинки из минувших дней. Как я могла отпустить? А имела ли право удержать? Эти вопросы крутятся в моей голове, но ответы не приходят.
Осень шагает вместе со мной по дорожкам парка и словно лучшая подруга, дает советы, хоть и не благодарное это дело, подумай и сохрани все то что было с тобой. Ведь это крупицы счастья из которых складывается наша жизнь. Не вычеркивай не старайся забыть, это кладец дорогого и памятного, это ты.


Рецензии