Как я снимался в кино

Вы когда-нибудь хотели сниматься в кино?
Сыграть какого-нибудь героя?
Выйти перед камерами в предписанном сценарии образе и сделать что-нибудь такое, такое...
Что потом годы и годы спустя твои знакомые восторженно тыкали в экран пальцем и вскрикивали восторженно что-нибудь вроде: "О! Смотри, смотри! Это же он! Во дает!"
Это почти случилось со мной…



Однажды, после особенно потной тренировки, я зашел в тренерскую попить воды. Там было пусто, лишь один из клубных тренеров (по совместительству еще и постановщик трюков в кино) сидел на диване напротив.
Я кивнул к нему и подошел к кулеру. Руки после нагрузки сильно дрожали и я немного помучался, старясь аккуратно налить воды.
- А ну замри! – сказал он и навел на меня камеру мобильника.
- Зачем это?
- А нам актеры на эпизодическую роль нужны, хочу тебя режиссеру показать, может, подойдешь.
- Что за роль?
- Ну есть одна, сейчас смысла нет говорить. Если подойдешь, скажу.
«Ух ты!» - подумал я и замер.
После этого мы не виделись с ним месяца три. Как-то так получилось, что не пересекались. Он ни разу не позвонил мне за это время и я понял, что не подошел. «Жалко, конечно, но, в конце концов, я ни разу не актер и вообще у меня много других занятий» - утешил себя я и забыл об этой истории.
А еще через какое-то время, сидя за чашкой чая с приятелем из его каскадерской группы я вспомнил о том случае:
- Слушай, а помнишь, Денису нужны были люди на эпизодическую роль и он бегал всех щелкал?
- Ага.
- А что за роли то?
- Два бомжа должны были пьянствовать на причале.
- Бомжа?
- Ага.
- Вот же сука! Меня на роль бомжа! - возмутился я и мы посмеялись.
Позже я припомнил эту историю Денису.
- Ну да, было дело, - хихикнул он.
- Вот же ты подонок, ну какой из меня бомж?
- Никакой, ты прав. Но если по сценарию нужно будет избить интеллигентика, я обязательно тебя позову.


Рецензии