О проведении дней примерного семьянина

Редакции газеты «Правда-Матка»
 от жителя нашего города,
более сорока лет числящегося в номенклатуре,
неоднокартно-награжденного Грамотами
и ценными подарками, доброжелателя и
товарища Иванова Николая Алековича

«О ПРОВЕДЕНИИ ДНЕЙ ПРИМЕРНОГО СЕМЬЯНИНА В НАШЕМ ГОРОДЕ В ПЕРИОД С 05 ПО 07 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА»

5-го сентября сего года я, как обычно, приученный долгой трудовой деятельностью на поприще номенклатурной деятельности к распорядку и порядку, лег спать ровно в 22-00.

Некоторое время спустя я неожиданно проснулся от выстрелов, слышимых с нашего двора. Первой моей мыслью в свете недавних событий было то, что грузинские агрессоры, перевалив через Кавказский хребет, пересечя Сальские степи и Нижнее Поволжье, приблизились к нашему городу и теперь обстреливают его с помощью снайперов, в большом количестве пробравшихся к нам под видом продавцов дынь и другого скоропортящегося товара.

Я кинулся к телефону и стал звонить в наш военкомат, чтобы доложить о возникшем военном конфликте в нашем дворе, согласно совести бдительного гражданина. Номер военкомата не отвечал. «Значит,» - решил я «агрессоры уже обстреляли и, возможно, уничтожили единственный военный объект нашего города». «Враг хитёр и коварен!» - сразу же вспомнились мне великие строки и тут же привиделся мне выход из сложившейся ситуации – только народное ополчение во главе с нашим депутатом Хренькиным А. Б. сможет остановить врага. «Но до этого надо отбить первый натиск противника,» - подумал я по пластунски прополз в кладовку, где хранилось моё ружье 16-го калибра.

Взяв ружье и боеприпасы к нему в количестве 8 (восьми) штук, заряженных «бекасинником» я прокрался на балкон. Откуда намеревался начать отстрел подлых захватчиков. По пути на балкон я глянул на часы, чтобы точно указать затем начало наших боевых действий. На часах было двадцать минут одиннадцатого. Следовательно, само нападение на наш двор произошло пятью минутами раньше, то есть в 22-15.

На балконе я зарядил ружье и стал высматривать врага в той части двора, откуда слышались выстрелы, для чего высунулся в окно застекленной лоджии.

Каково же было мое удивление, когда я вместо агрессоров увидал нашего депутата Хренькина Алексея Бертовича, яростно выбивавшего персидский ковёр явно не персидского, а отечественного производства, ибо, когда он переворачивал его на перекладине, мне с помощью морского бинокля удалось разглядеть на обратной стороне изделия бирку, на которой даже читалась цена – 119 рублей 18 копеек.

«Надо звонить не в военкомат», - сообразил я и поставил своё ружьё 16-го калибра в углу балкона-лоджии.

«Перетрудился», - понял я причину странного поведения нашего уважаемого депутата и мысленно посочувствовал ему. Однако, гражданский долг превыше вскиго личного расположения и уважения, поэтому я снова вернулся к телефону и набрал номер приёмного покоя нашей городской психоневрологической больницы.

Дежурному врачу я рассказал о болезни депутата Хренькина А. Б., но тот, вместо тог, чтобы принять и зафиксировать вызов, стал пояснять мне, что их главврач со своим заместителем тоже выбивают матрасы их клиентов.

«Мало ли что делает ваш главврач». – Чуть не вырвалось у меня, но я сдержался, ибо момент требовал того, чтобы спасать заслуженного человека, а не разглагольствовать с полупьяным санитаром.

«Но ведь Хренькин А. Б. – депутат!» - крикнул я бестолковому Хврейду.

«Наш главврач тоже». - ответил дежурный врач и положил трубку.

«Что же такое происходит? - задал я себе вопрос – Неужто всю думу нашу уважаемую городскую кто-то взял и так зазомбировал?»

Сложившаяся ситуация показалась мне и фантастической, и ужасной. К тому же привычный к распорядку организм стало клонить ко сну, что выразилось в частом зевании моего рта. К тому времени депутат Хренькин А. Б. выколотил свой ковёр и удалился в собственный подъезд – то есть, конечно, не собственный, а в тот, где проживал. Во мне же происходила внутренняя борьба между зевотой рта и умственным метанием. Чтоб примирить эти две бушующие ипостаси, я выпил 200 грамм коньяку. В организме и в голове стало наступать умирение.

«Бывает….» - подумал я, вспомнив, что и в наше время случалось подобное с руководителями самого высокого ранга. Сколько раз, припомните, дорогой и покойный наш Леонид Ильич останавливался около магазинов и выходил к народу, чтобы вместе с массами порадоваться у витрин наших гастрономов колбасе «за два двадцать»? Много….

Утром я выяснил, что наша городская дума объявила дни 5, 6 и 7 сентября «Днями примерного семьянина». Было решено, что каждый депутат должен сделать какую-либо домашнюю работа – например, выбить ковёр или ещё какое дело и при этом, чтобы это дело видел народ. Для этого рекомендовалось выбрать такое время суток, когда большая часть населения находится дома. Таковым временем оказалось время после 22-00 и до 23-00, ибо после проводить какие-либо мероприятия вообще запрещено проводить - даже было принято постановление, чтобы наказывали не только, шумящих людей, но и хозяев домашних животных, которые не соблюдают требование законной тишины для трудящихся масс.

Я, конечно, понимаю, что проведение «Дня примерного семьянина» - дело нужное и насущное, но как быть при этом мне? У меня же режим!

6-го сентября после десяти вечера, когда я уже рад был поспать, но из-за проводимого мероприятия крепился и не смыкал глаз, наш депутат Хренькин А. Б., являясь человеком несемейным, в ходе проводимой акции предложил выбить ковёр нашей дворничихе Алёне. Та не отказалась и предложила выбить коврик, на котором спала эта мерзкая Алёнина собачёнка Молекула, окусившая меня за палец и матерно облаявшая. При выбивании Молекулиного коврика, последний расползся, на что Молекула отреагировала окушением нашего депутата Хренькина за левую нижнюю ногу, повредив при этом спортивные брюки жертвы. Однако Алексей Бертович не стал предъявлять претензий к Молекуле, хотя и, согласно принятых нашей думой законов и постановлений, имел на то полное право.

Следом за нашим уважаемым депутатом Хренькиным А. Б. еще несколько жильцов нашего дома поддержали инициативу нашей городской думы и вышли со своими коврами, чтобы в течение целого часа выбивать их, что могло сказаться на вещах повредительно. Но наши люди понимают важность славных традиций и рады пожертвовать всё для процветания своей Родины.

Целый час, пока шло коллективное выбивание ковров, я боролся с наползающей на меня армадой грузинских танков дремотой. Однако когда выбивание закончилось, сон мой пропал и, чтобы войти в привычное для 23-00 русло, мне пришлось выпить уже 300 грамм коньяка.

7-го сентября, чтобы поддержать нашего депутата Хренькина А. Б. и поддержавших его многочисленных жильцов дома в 22-15 прибыл в наш двор духовой оркестр. В предыдущие дни «Дней примерного семьянина» оркестранты были задействованы во дворах, где проживают председатель и его первый заместитель городской думы. И вот 7-го числа, повторюсь – в 22-15, духовой оркестр заиграл в нашем дворе, что весьма и весьма показательно, ибо это говорит о той огромной роли и авторитете нашего дворового депутата городской думы Хренькина А. Б. Не во дворы к начальникам УВД, ФСБ или иной государственной структуры направлен был оркестр, а в наш!

После того, как заиграл оркестр, я решил, что надо пораньше принять успокоительного и достал бутылку коньяку, которая у меня лежала на празднование 91-ой годовщины Великого Октября.

В душе поддерживая «День примерного семьянина», но не имея возможности вынести ковёр по причине отсутствия его, я приступил к приёму лекарства. Но тут кто-то позвонил в дверь. Я открыл. На пороге стоял мой сосед топограф Сергей Евгеньевич и тоже с бутылкой конька. Как оказалось, он тоже хотел выбить ковёр, но жена ему не разрешила это сделать. И выразив претензию: «За 28 лет ты хоть раз это сделал без понуждения? Вот и не дёргайся», обозвала вдогонку Козлом. Тому ничего не оставалось делать, как отправиться ко мне, чтобы с высоты моего балкона поддержать энтузиастов примерного семьянинства.

К моменту окончания выбивания ковров коньяк мы с Сергеем Евгеньичем выпили. Пришлось пожертвовать запасенным напитком на 5-декабря – день Советской конституции 1936 года, а также на 19 декабря – Зимний Никола.

В конце своей статьи я хотел бы еще раз поблагодарить думу нашего города и лично депутата Хренькина А. Б. за неустанную заботу о нашем счастьи и мирном труде!

Ваш преданный товарищ и доброжелатель Иванов Н. А.


Рецензии