А у моей любви...

«А у моей любви всего одно крыло, я больше не летаю – мне тяжело. А у моей души всего одна струна, и ты на ней играешь – вот она».
25 июля 2008года станет красным днем календаря в моем ежедневнике. Я поняла, что больше не люблю В. Алилуя! Я выздоровела, мать вашу!
Чем раньше ты поймешь, что тебя используют, тем лучше.
Мне понадобилось на это больше года. Это больно.
Воистину мы видим то, что хотим видеть, и слышим то, что хотим слышать.
Когда любовь уходит, ты ищешь, чем бы заполнить пустое место в своем сердце. Родными, друзьями, работой, алкоголем, наркотиками. Все равно чем. Лишь бы не сквозило. Я где-то прочла, что сильный духом человек не тот, который пережил горе. А тот, кто не сломался и стал лучше. Каким ты выйдешь из этого – вот что важно. А какой выйду я?! Задала себе вопрос, и навернулись слезы. Захотелось крикнуть: «Я НЕ ЗНАЮ, МАТЬ ВАШУ! ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ!» И тут же сказала себе: «Заткнись, истеричка. Возьми себя в руки». Я решила сойти на этой остановке. Поезд дальше не пойдет. Мазе факэ.
Я буду долго и громко смеяться, если скоро получу то, что мне уже не нужно. Как в книге у Вербера «как только что-то становится не нужным, ты это получаешь». Парадокс. Неужели мы с ним одновременно приняли два абсолютно противоположных решения?! Я решила порвать эту связь, уж слишком она затянулась. Кроме редких радостных встреч и тягостного ноющего чувства в области груди - я ничего не получала. Все хватит, решаю я. Будет звонить - не возьму. Сменила и стерла из памяти телефона красивую мелодию на его номере. Пошел к черту! Казалось, предусмотрела все…
На письменном столе лежит белый конверт. Бомба замедленного действия ждет своего часа. Яркий, крупный почерк. Я уйду из его жизни красиво.
Маленькое, уютное кафе. Две чашки кофе и бокал мартини. Темно красная скатерть цвета запеченной крови. За окном новая жизнь. Внутри время остановилось. Как в замедленной съемке, кадр за кадром. Он идет в уборную. Сколько времени у меня есть?! Минута, три, пять.
Я иду медленно, не оглядываясь. Улыбаюсь одними губами. Хочу видеть его лицо, когда он прочтет:
… Я выгоняю тебя из своей жизни.
Будь счастлив.
Прощай.
Больше не твоя А.


Рецензии
я бы тоже когда-нибудь хотела решиться написать такие слова....умница!!!

Вилка 2   17.09.2010 17:01     Заявить о нарушении