Почему ты плачешь?

       - Ты почему до сих пор не спишь, а? Света-а-а... Завтра утром опять будешь капризничать: "Не хочу в садик! Я спать хочу!" Мне это уже надоело. Давай-ка, поворачивайся на бочок и спи.
       - Мама, я думаю.
       - И о чём же, интересно, ты думаешь? Рассказывай быстренько, мне некогда.
       - Мы сегодня в садике разных птичек лепили из пластилина. А вечером мы с папой смотрели новости по телевизору, и там показывали, как дяденьки стреляют по птичкам и убивают их, а потом их собирают и засовывают во всякие такие мешки.
       - Ну... понимаешь, дочка, птицы заболели и поэтому их решили... ну... короче, их нужно было пострелять. Вот. Вырастешь - поймёшь.
       - А чем они болеют?
       - Это, говорят, птичий грипп. Всё. Спи давай.
       - Мама, а почему эти дяденьки, которые стреляют, такие весёлые? Разве весело птичек убивать?
       - Они не весёлые, им, наверное, ... им было холодно и они немножко выпили. Чтобы согреться. Я не знаю. Охотники всегда весёлые.
       - Мама, а если я заболею гриппом? Или ты? Нас эти дяденьки тоже придут и убьют из ружья?
       - !!! Не морочь мне голову! Уснёшь ты когда-нибудь?..
       - Мама, мне страшно. Почему ты плачешь?
       .......................................


Рецензии
Эх,суметь бы объяснить,почему порой плачем.

Очень понравилось,

Роза Исеева   13.09.2008 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.