Заложница. Продолжение истории

- Да, Маша! Алло, я не слышу тебя! – взволнованный голос отца напряженно звучал в ее умолкнувшей трубке. - Алло, алло! Маша?! Говори! Не молчи! - в надежде услышать дочь, не переставал настойчиво повторять он, но Маша не отвечала. - Тут что-то не так! - не отключая мобильника, он снял трубку городского телефона...

Густой запах “Лакосты” ударил в нос Маши, когда она очнулась. Ее познабливало, во рту ощущалась сухость, больно ныло плечо. Похоже, парень, втащивший ее в салон автомобиля, порядком переусердствовал и не рассчитал своей силы. Маша огляделась. Она лежала на застеленной ярким, в восточном стиле покрывалом кровати, у изголовья которой горел ночник. Тяжелые, достающие до пола, шторы непроницаемо закрывали окна, а в ее ногах сидел одетый в безупречный деловой костюм, нагло улыбающийся красавчик брюнет. Невыносимо обильный запах столь ненавистной ей “Лакосты” исходил от него.

- Проснулась, птичка? Головка не болит?! - неприятно осклабился он, и Маша почувствовала, как его взгляд, принадлежавший, скорее, не взрослому мужчине, а едва вступившему в половозрелость самцу, бесцеремонно ощупывает ее. - Давай знакомиться, - как ни в чем не бывало, возобновил разговор брюнет, по-хозяйски двигаясь к ней ближе. - Меня Славиком зовут, а ты, кажется, Маша? – сладкоречиво поинтересовался он, продолжая облизывать ее вязким плотоядным взглядом.
- Да, я Маша! - истерично выкрикнула она и резко встала с кровати. В тот же миг в голове ее зашумело, картинка стала мутной, и если бы не реакция Славика, проворно подхватившего ее, она рухнула бы на пол, грозя расшибить себе висок о полированную кроватную спинку.
- Э-э-э, полегче! Так и убиться можно! – крепкие руки парня заботливо усадили ее в стоявшее возле кровати кресло, и продолжали удерживать, хотя необходимость в этом давно отпала.
- Убери грабли, ненормальный, теперь не упаду! - попыталась освободиться от его цепких объятий Маша, однако Славику определенно нравилось это занятие и, лишь натолкнувшись на ненавидящий взгляд девушки, он разомкнул пальцы и отступил на шаг в сторону.
- Какие мы недотроги! Страшно, аж жуть! – досадливо вырвалось у него, и он подумал, что еще выпадет случай позабавиться с девчонкой, чьи упругие юные формы заводили его.

В эту минуту дверь отворилась, и в комнату вошли двое. Ее похититель, что спрашивал дорогу до Красной площади, и еще один тип постарше.

- Оставьте нас, - властно скомандовал взрослый дядечка, и парни молниеносно ретировались, плотно закрыв за собою дверь. - Итак, Мария, - отчитывая ее как нашкодившую малолетку, нарочито строго проронил незнакомец, - что это Вас угораздило без спроса и родительского благословения, а так, с бухты-барахты, - при этих словах рот мужчины скривился в слащавой ухмылке, - в столицу нашу податься? Да еще не одной, а с молодым человеком! Кстати, Вы не знаете, где он? – намекая на Ивана, докапывался мужик, глядя на нее насмешливыми глазами.

Словно испуганный, забившийся в норку зверек, Маша все глубже и глубже вжималась в плюшевую мягкость необъятного кресла, лихорадочно соображая, что же произошло с ней и кто все эти люди...

       ***
Как ее затаскивали в шикарную иномарку, Иван наблюдал, из-за полуоткрытой двери туалетной кабинки, воткнутой в тротуар против пышно разукрашенного ко дню города и началу нового сезона здания цирка. Едва машина тронулась с места, он покинул свое укрытие, вытащил из внутреннего кармана пиджака мобильник и, нажав клавишу, проводил взглядом быстро удаляющееся авто. Номер, по которому он звонил, был давно забит в памяти его телефона.

- Все нормально, Маргарита Сергеевна, ее только что увезли, - хрипло пробормотал он.
- Отлично сработал, Ванек! А теперь дуй на вокзал и будь умницей! Мой человек встретит тебя возле пригородных касс. От него все и получишь! - томно проворковала женщина и отсоединилась.
       
       ***
 


Рецензии