Итальянской музе посвящается

Посвящается, как ясно из названия, итальянской музе. Италия – романтическая страна. Видимо поймав итальянские романтические волны, я снова пустил розовато-едковатые слюни… Что делать… это сильнее меня.





Сейчас я выдернут из постели разными мыслями. Выдернут уже с самой пограничной стадии, когда еще немножко, и ты проваливаешься в сон. Ан нет, не сложилось, не срослось. Я давно не писал, и, анализируя причину, пришел к выводу, что у меня просто все хорошо. А сейчас моя муза не рядом со мной (ну или хотя бы в приделах часовой досягаемости), а гуляет где-то во Флоренции. Далеко… Это как во время урагана. Рядом с эпицентром – никакого волнения, всегда штиль. А вот чуть в сторону и уже летают дома, гаражи, обезумевшие от страха коровы и прочие неуместные в воздухе предметы. Так что для возмущения творческих полей ей необходимо удалится на расстояние. Да, муза далеко, но наша с ней астральная связь вынудила меня подняться из уже согретой постели, и, дрожа на ледяной кухне, изливать все это в Word’e. Так что прочь дурман эротических снов. Не сегодня. Мысли тащат меня дальше. В честь чего я все это пишу, какая, так сказать фабула? Должна же быть, иначе вместо нити рассуждения получается шизофренический смысловой пазл, не хорошо, да и не читабельно. А фабула такая: про любовь и «почему мир так лицемерен?». Как обычно…ничего нового.
Перескочим несколько смысловых ступенек, даже нет, перепрыгнем на другую лесенку, которая, впрочем, ведет туда же. Я вот учусь. Пятый курс. Со мной учатся мальчики-девочки разные. Через год мы уже закончим, будем иметь корочку и возможность официально повысить норму безработицы по стране. Последний год – это уже как будто еще целый день впереди, но ты знаешь, поезд уже подан, путь объявлен, отправление вечером. И ты уже, словно, здесь не полностью, а одной ногой уже в поезде, в дороге, а одним пальчиком уже даже в пункте прибытия. Ощущение - «на чемоданах». Это весит в воздухе, все обсуждают планы после окончания. Все почувствовали вкус взрослой жизни, когда уже не надо учиться, готовится к чему-то, а надо просто жить. Все ходят и примеряют новую жизнь, показывают друг другу взрослые игрушки: машины, работу, амбиции. Но порой ужасно тошно на все это смотреть. И в особенности на ту неестественность, в которую выливается общение между некоторыми. Опишу этот тип. Шутники. Они все время шутят, считая это самым удобоваримым ака социальноприемлемым поведением. Так проще, удобнее, и все вроде нормально. Сам часто надеваею эту маску, может, чтобы не доебывались с вопросами, почему смурной. Но это защитная реакция наверно, желание оградить свое пространство. Зеркала, чтобы оценить свою убогость, нет, зато рядом есть другие шутники. Которые влезают в чужой разговор, с тупорылыми шутками. Даже не задумываясь, что в разговоре их шутки могут быть неуместны. Почему все говорят, мол, мало юмора, надо все с юмором. Надо-то надо, только не надо перебарщивать. А то люди стали, словно боятся быть серьезными. И вот такие голубчики влезают в разговор с остротой, от которой сводит скулы и остается привкус кошачьего дерьма. А потом голубчик молчит с блаженной улыбкой, как будто ему только что отсосали, и так как ему нечего сказать на «серьезную» тему, а шутка как-то не имела феерического успеха, отворачивается обратно. А через некоторое время повторяется примерно тоже самое. Видимо слетал на дозаправку плоским юморком и снова зашел на цель. Хочется быть злым и грубым, отрекомендовать его в духе: «Ты урод, тебя ни кто не любит, и одеваешься ты как клоун. Улыбайся дальше, затраханный зверек.». Но видимо я превращаюсь в такого же лицемерного зверька и всего этого не говорю…Хотя, пожалуй… Вот, подумалось недавно: мастурбировать у нас– стыдненько, но если предмет твоего вымышленного вожделения - твоя любимая девушку? А если к тому же, если она в отъезде? Ведь, наверно, нет ничего более естественного в таком мысленном соитии, разве нет? Но все равно это все как будто гаденько… Не знаю, может с астральной точки зрения взаимоположения наших тел во время секса не так важно. Так что никакой разницы нет, я в её или в своих руках в это время. Да и оргазм происходит не в члене, а в мозгу. Это феномен, который связывает наше тело, сознание и душу в один комок удовольствия. Так что гипотеза вполне жизнеспособная. Почему же интересно все-таки это дело постыдное? Разве в этом есть хоть капля искренности? Ведь и мастурбация может быть проявлением любви… хотя, если подумать, им может быть едва ли не все что угодно, уж больно многогранно чувство…

Моя девушка недавно сказала, что я публично никогда не признавался в чувствах к ней. Она права. Причина в том, что в царстве масок не хочется показывать что-то настоящее, тем более такое интимное место как чувства. Оно же настоящее, а не из папье-маше. Но, поразмыслив немного, я пришел к другому выводу. Я её люблю и более того, горжусь этим. Заявляю публично. В царстве масок это может быть как маленький бунт. Как если бы прийти в офис, на встречу с важными партнерами (а может даже потенциальными клиентами) с демонстративно расстегнутой ширинкой. А еще лучше, если без трусов. Ослепив своего боса и озадаченных партнеров аккуратно повязанным на член золотым бантиком из подарочной бумаги, как не в чем не бывало сказать: Это мой член, а я Дима. ( не сомневаюсь, вы увидите здесь отсыл к недавней рекламе про что-то там, что сделает вас неотразимым ловеласом, жвачки что ли). Так о чем мы, ах, о любви, о любви…В свете всего сказанного любовь – это когда ты с человеком такой, какой ты есть. Тебе не надо скрывать себя, делать из себя что-то другое, гримасничать. Ты можешь плакать или смеяться. И тебя будут любить. Настоящего, как есть. Потому что другого не надо. И это чудесно. Думаю, не так много обладателей всех этих взрослых игрушечек, которыми они так любят небрежно бряцать, могут похвастаться этим. И от этого меня распирает гордость. Пусть это глупо, весь этот дурацкий соревновательный дух, мать его. Но все же, это так. И это тоже натуральное чувство, без силикона и ботекса. Ведь в предмете этой гордости тоже много моего пота, слез, крови, и ,э-эм, как бы это политературнее, соков любви, а ведь с астральной точки зрения на эти соки любви мы тратим очень много энергии. Подтвердит любой знакомый с энергетическими практиками человек.

Так что вот так. И уж коли моя муза порхает где-то на аппенинском полуострове, стоит закончить все это словами Данте: SEGUI IL TUO CORSO, E LASCIA DIR LE GENTI! Это значит « следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно». Что ж, я поднялся из кровати в 3 ночи, чтобы все это написать. А почему? Просто у меня было ощущения, что, не записав все это сейчас, утром я уже все забуду, литературный приход надо ловить. Да и, по-моему, это важно. В общем, я доволен собой и уже заранее не доволен завтрашним днем. Он будет тяжелым, это точно. А то, что люди на все это скажут, не знаю, плевать. Уж этот белый листик на мониторе – точно моя территория. Так что пусть думают, что хотят. Не мое дело. Спокойной ночи промерзшая Москва и далекая прекрасная муза в прекрасном далеко…


Рецензии