А в сути знаешь ничего не переменилось

Я никогда не умел складывать из междометий сказки, по спине рубашки оранжевых пятен стайка, не замеченных при глажке в темноте ночи, месяц дома нет свет, но никто не волнуется, превращаемся в норных жителей окончательно, бестратно срываемся каждый в свое одиночество, одиночество не параллельных миров, но рядом с теплом ладоней, у каждого по совей паре… но не семье…
Вытрачиваем фантики, что с потом у висков добываем из цифр электронных таблиц и ругаемся матом так словно давно превратились в рабочих…
Глотаем солод из горла и живем светом от мониторов, болявыми глазами смотрим на мир и кусаем в ритм отголосков прошлого сочность арбузов, сидя на жердочке жизни. Говорим о детишке, которого ни один не готов рожать. Говорим без умолку, порой ловя секунды молчаний, говорим незачем и все чаще не о чем ,ночами срываясь в письменность откровений… я слишком не готов, ты слишком ждешь.
А в сути знаешь ничего не переменилось…
И не важно что среди нее нет реальности и что мы переменились в разы…
Я по-прежнему из френдленты выуживаю ваши посты и впечатаю их на атлас белых листов, чтобы после пропитывать себя словами, выкраивая из полусмыслов домыслы своих правд. только теперь эти правды никого не волнуют, я их складываю в картон коробок непременно черных и порой сжигаю в костре собственных негодований... только теперь ниточки расплетены в три стороны, кто-то вырывается вперед, кто-то плетется позади, собирая отпечатки стоп на асфальте... мы теперь просто не одно и даже не параллельны друг другу, мы теперь каждый сам за себя... и все что между, все то что я так усилено пытаюсь сберечь внутри себя - иллюзии моих снов...
И знаешь мне больно, больно до степени той что отворачиваюсь усыпая… но просыпаясь среди ночи я непременно по-прежнему улыбаюсь спящему тебе и начинаю по-прежнему бояться коснуться колкости твоих волос…
Ты четкостью фраз выстраиваешь стенки от стенок и я признаю тебя в градации пустоты…
Затягиваю галстук поверх белого воротника и выслушиваю в адрес свой: «Да ты хорошее день ото дня», «вот что делает с людьми любовь», «ходи так, тебе идет очень»…
Я очень устал...
хотя знаешь что: "Я... я всегда буду за тобой...
Я... я всегда буду за тебя...
Нет... не отпущу..." (с) Z


Рецензии