Биение сердца

Летним утром
я спускаюсь по лестнице
красного двухэтажного дома,
Теплой рукой касаясь прохладных ажурных перил,
на них блестят серебряные капельки росы.
Солнце ворожит над головой,
нашёптывает счастье,
воздушными лучами
поглаживает мою загорелую кожу.
Ты ожидаешь меня в конце лестницы.
Протягиваешь мне сильные руки
и тонкими чувствительными пальцами
скользишь по линиям судьбы,
останавливаясь на моих запястьях.
Я улыбаюсь, и мой лёгкий шарфик на шее,
и крепдешиновые фалды платья взволнованно
взлетают и покорно опускаются у твоих ног.
Мы выходим из дома.
Медленно идём к шумящему морю
с голубым причалом и белой лодкой.
В ней осталась большая раковина -
твой подарок из морских глубин.
В раковине должна жить маленькая жемчужина
и дышать морем.
Я в ладонях бережно держу влажную раковину и
подношу её к уху.
В ней я слышу легкое биение сердца растущей жемчужины.
Не будем вскрывать раковину.
Мы отнесём её к подножью высокой скалы,
омываемой волнами и пусть она живёт там,
пока волны не возвратят раковину на глубину моря.
Пусть с жемчужиной вырастают мои мечты
до тех пор, пока сама раковина не раскроет свои загадочные створки
и не выпустит на волю мечты в перламутре.
Их почувствует бирюзовое небо,
окутает волшебный бриз
и обласкает моё сердце -
в нём вечно будешь ты,
 любимый…


Рецензии
Гы, пальцы не бывают чувственными, они бывают нервными, чуткими, чувствительными. Чувственными бывают губы. А вообще прикольно. прик-кол-но.
Всегда Ваша Доктор Дэвил

Доктор Дэвил   13.12.2008 14:49     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Доктор :-)
Благодарю за прочтение.

Подсолнух   31.12.2008 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.