я вернусь

спросишь меня
«как ты?»
и я сжимаюсь
от нежности

запахи помню
только твои

падает дождь
или нет
город с небрежностью
зажигает свет

падает дождь
наплакали лужицу
фонари

серый асфальт
душный подъезд
буду искать тебя

посмотри

ты здесь во всем

в каплях
в дыхании

в лицах людей
в отражениях луж

в воздухе
в небе
в мечтах
в снах
в чужих расставаниях

я пропитана
нами
до самого нёба
как пух

или
сладкая вата

падает дождь
маршируя по крышам
походкой солдата

падает дождь

…я вернусь…


Рецензии
Очень красиво. Коротко, ясно и понятно. Потому и цепляет, наверное.

Софья Мартынкевич   13.10.2008 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо!
У Вас шикарные волосы:)

Раневская   13.10.2008 17:34   Заявить о нарушении
Кррруто)))) спасибо, не ожидала

Софья Мартынкевич   14.10.2008 10:02   Заявить о нарушении
я и сама не ожидала когда открывала Вашу страничку:)

Раневская   14.10.2008 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.