О тебе...

       Он снова настал… этот миг… я чувствую тебя… твой запах… он сводит меня сума, заставляет дрожать всем телом и судорожно сглатывать слюну… ты любишь появляться внезапно, и хотя я всегда предчувствую твоё появление чтобы доставить тебе удовольствие я делаю вид, что пугаюсь… вот и сейчас ты появишься во всей своей красе, но я снова ничего не увижу кроме… кроме твоих больших, бездонных карих глаз… и я, словно бросившись в омут, утону в них сразу и безвозвратно…
       Я очень люблю, когда ты ластишься ко мне. Наша страсть распаляется постепенно, но неотвратимо. Ты игриво заглядываешь в мои глаза и отстраняешься от меня. Я нетерпеливо пытаюсь прикоснуться к тебе. Наша прелюдия длится долго… Но вот ты уже горишь в нетерпении, а я просто едва сдерживаю себя… Наконец ты издаешь грудной протяжный стон и перестаешь сопротивляться… Наоборот - ты идешь мне навстречу…
Наши сердца бьются в груди, словно сумасшедшие белки в дупле старой сосны… Я слегка покусываю твоё ушко… ты выгибаешься… стон…
       Как я жду этого момента! Как я люблю слушать этот твой стон! Он для меня значит больше, чем сам факт обладания тобой! Каждый раз он подтверждает, что ты приходишь именно ко мне! И каждый раз он дает мне понять, что всё ещё повториться!
…сколько раз я предлагал тебе остаться… сколько раз я молил тебя не уходить!!! Но ты всегда под утро уходишь…
       Ты много раз пыталась объяснить мне, почему мы не можем быть вместе… Ты много раз обещала, что наши встречи никогда не закончатся… Но я так и не понял почему мы не можем быть вместе всегда? Почему наши волчата не могут расти рядом с отцом? Почему ты называешь себя одиночкой?..
       Но я знаю наверняка только одно: ты услышишь мой ночной вой! Ты почувствуешь мою тоску! И ты снова придешь и будешь только моей!


Рецензии
Это их любовь.
Ее и его...
Дикая природа решила , что волчата живут с волчицей.
И он одинок.
Одинокий Волк.

Алёна Кор   10.10.2008 19:37     Заявить о нарушении
Спасибо Алена за отзыв. Иногда тоска берет верх над разумом...
С уважением
Александр.

Александр Алешков   10.10.2008 23:53   Заявить о нарушении