Мария и Влюбленность

Мария услышала плач в соседней комнате. Там спала ее подруга. Слегка собравшись с мыслями на пороге, она распахнула дверь и включила свет.
-Выключи, - взмолилась Настя.
-Конечно. Давай поговорим.
Настя была младшее ее на пять лет. Ей было всего 17. И вот ее настигла первая любовь.
Мария знала уже по слухам, что пока любовь была безответной.
- Дай мне ладонь, я погадаю.
Гадалка нагнула лицо к ладони, чтобы скрыть улыбку. Она не умела гадать, но решила пойти на эту уловку, чтобы быть убедительнее.
-В твоей жизни будет огромная любовь.
-Скоро?
-Не могу сказать точно.
-Это он?
-Либо это он, либо ты поймешь, что он не тот, кто тебе нужен и совсем не будешь страдать.
-Он тот! – возмутилась Настя.
«Больная в кризисе, цепляется за чувство. Ей нравится страдать и жалеть себя. Но это может плохо кончиться»
-Расскажи мне о нем. Я очень хочу знать его.
Настя немного успокоилась. Никто не просил ее говорить о нем. А ведь именно этого ей хотелось больше всего на свете. Не слушать советы и сплетни, не строить интриги и предположения, просто говорить о нем. Найдя в Марии внимательного слушателя, она говорила долго. Мария подумала про себя, что никогда не видела подругу такой женственной как в эти минуты. На душе у Насти стало радостно и даже слезы ей показались как дождь за окном - освежающими…
-Понимаешь, я как дура себя веду, когда он рядом. Думаю бог знает о чем. Что мне надо бы сбросить пару кг, а я съела пироженое. И что он обязательно сочтет меня толстой.
- Разве может быть некрасивой женщина, которая любит? Я вижу свет вокруг тебя, внутри тебя. В глубине твоих голубых глаз. Ты очень красива в своей любви. Это правда. – Мария говорила уверенно и гипнотически. Однако ей надо было рано вставать и еще очень хотелось поговорить по телефону с Алексом.
Она поцеловала подругу в губы тепло и влажно с привкусом шоколада и исчезла.
Влюбленной захотелось потянуться.Она так и сделала. Никогда ранее ей не приходило в голову, что в ее венах течет не горячая, а красивая кровь.
«Мария чокнутая. Как все гадалки. Поэтому ей можно верить».


Рецензии