О женщинах

       На моём жизненном пути встречались разные девушки, были и истерички, и тихони. Но все им от меня было что-то нужно. Ладно бы некоторым просто штамп в паспорте, с этим ещё как-то можно было бы смириться. Но нет, многие из них претендовали на большие, а именно на меня. на мою жизнь. Или её часть. Старались всё перестроить, сделать лучше. По их мнению. А это неизбежно приводило к разрыву. Нет были конечно и считанные единицы которые не только хотели брать. Но и могли что-то дать в замен. Пару счастливых мгновений, а в остальном всё так же…
       Никогда не мог понять мотивацию девушек, хотя и честно старался. Но наверное зря… Ведь общеизвестно что женщины – существа иной психической и духовной природы, нежели мужчины, не хуже и не лучше, просто иные. Приписывать девушкам наши ощущения нашу мотивацию поступков, грубейшая ошибка. Большая часть мира признала за женщинами равные права и обязанности с мужчиной, но вот сами женщины до сих пор видно не осознают, что равные права подразумевают и равные обязанности… Хотя надо признать что и те существа мужского пола(просто язык не поворачивается назвать их мужчинами!) забыли про свои «обязанности»…
       Помню как-то случайно, на радио наткнулся на выступление богослова. Который, отвечая на вопросы слушателей, очень доходчиво растолковывал, что женщина – существо изначально неполное, не завершённое, нуждающиеся в том, чтобы прилепиться к «мужу». Конечно, это всё отдавало половой дискриминацией, но вот мне стало тогда интересно, а что сами женщины об этом думают? А потом понял, что они, скорее всего и не задумываются над таким вопросом, для них всё и так ясно. Да и что тут удивляться. Так уж природой заложено. Мужчина добытчик, ходит на охоту, за мамонтятиной, или ещё за каким мясом. А женщина в это время за пещерой следит за детишками… Так ведь и в наше время должно быть. В том смысле что женщина дома сидит. А мужчина работает. Нет. Я не возражаю чтоб женщина тоже могла работать. Должна же она иметь личную свободу… Вообще личная свобода очень важна!.. Вот только сейчас всё перемешалось. Изменились роли… И только женский инстинкт выйти замуж, Так и остался без изменений.
       Прочитал как-то в каком-то романе фразу про девочку которая любили мечтать и представлять свою жизнь от момента свадьбы и до самой смерти(при чём автор была женщиной). То есть для женщины, сознаёт она это или нет, настоящая жизнь начинается только после получения в своё распоряжение особи мужского пола. Или отдачи себя в распоряжение таковой. Мне лично это понять сложновато. Нет. Меня не пугает сам факт женитьбы, но хотелось бы понять получше, а что видят в этом факте сами женщины? Но вот мысли женщин как и пути господни не понятны, и не исповедимы…
       А ведь для большинства мужчин, настоящая жизнь с женитьбой как бы заканчивается. Недаром так популярны в наших компаниях воспоминания о службе в армии, поездках и командировках, да о рыбалке в конце концов! А ещё проще – хлебнуть чего покрепче: и снова почувствовать себя молодым и свободным… Именно свобода, а вернее её практическое отсутствие так напрягает в личных отношениях… Уж очень любят женщины ограничивать нас… И при этом сильно обижаются когда так же поступаем мы… Вот где бы мне найти такую девушку, которая бы поняла что мне просто необходимо видеться с друзьями, ходить на футбол, да в конце концов просто побыть одному?! Но вот пока такой женщины не было мною обнаружено. Большая часть, так или иначе старалась контролировать мою жизнь, а ещё лучше быть всегда рядом… Видимо тут что-то связанно с загадочным женским мышлением и логикой…
       Кстати. А ведь многие считают женщин если не глупыми, то уж точно не слишком умными, а это не так! Просто женский тип мышления отличен от нашего, как например тип охотника и земледельца. Многие считают женской глупостью, способность говорить то, что в этот момент говорить не стоит. Или наоборот: не способность сказать в нужный момент то что следует. Но ведь это всего лишь различие типов мышления! Я в жизни встречал умных женщин, и многие из них всё равно вели себя не так как вели бы себя мы, в определённой ситуации…
       И вообще тех идеалов, которые мы ищем, как в молодости, так и в более зрелом возрасте, на самом деле ни существует! Это понимание пришло ко мне очень поздно. К сожалению. А ведь раньше все искал, да если честно и сейчас ищу, идеальную женщину. А ведь столько раз ошибался... Столько раз меня жизнь корёжила и мяла, а ведь всё равно, делал из подруги королеву, чуть ли не обожествлял. А всё оказывалось до омерзения просто и банально. Девушка просто хочет замуж, или наоборот слишком давно замужем и хочет развлечься, или у мужа проблемы с эрекцией, да сотни этих "или"! Да и вообще королевы - дело не благодарное – убиваешь драконов... спасаешься от ловушек...грибы опять же эти гребаные...А в и итоге что.. sorry Mario, but your princess is in another castle!!!" правда жизни что б её...


Рецензии
Мда... Дима...

чтобы тебе тут написать?... об этом лучше говорить на прямую...

но я всё-же напишу кое-что... про свободу... Ты прав, без свободы трудно построить нормальные взаимоотношения. Настоящая любовь даёт эту свободу, а не пытается контролировать любой шаг своего партнера. Но к этой свободе во взаимоотношениях нужно сначала прийти, дойти вместе или 2 вариант - в самом начале об этом договориться...

просто ты еще пока не встретил своего человека... Понимаю, как тебе трудно в этих поисках. Но на то они и нужны, чтобы ты чего-то понял, чему-то научился. :)))) В конце концов,... ты можешь стать "учителем" и "научить" женщину тебе доверять, тебе верить на 100 процентов, тебя отпускать одного в мужскую компанию и даже в стритиз-бар.

Вопрос в том, а уверен ли ты сам в себе на сто процентов, уверен ли, что справишься с соблазном и не изменишь своей девушке-женщине-жене? Если уверен, тогда парус тебе в руки. Но судьба обязательно тебя будет испытывать... Эт точно!

Елена Хохлич   16.07.2009 08:07     Заявить о нарушении
Лен, в себе то я уверен, причем абсолютно, для меня измена это предательство, а на предательство я не способен. да и девушку я слава богу встретил, и я ей верю полностью как и она мне. этот рассказ был написан в период разочарования в противоположном поле, года полтора назад.

Дмитрий Шаденов   16.07.2009 12:55   Заявить о нарушении
прости,прости... :)))) Тогда, я очень за Вас обоих рада!

Твоей девушке, Дима, очень повезло. Встретить такого искреннего и открытого мужчину - редкая, при-редкая удача! Пусть она тебя бережет, любит и ценит! так и передай слова опытной женщины, т.е. меня - своей девушке :)))

Елена Хохлич   16.07.2009 13:01   Заявить о нарушении
ну а если она ревнивая... то не передавай :)

Елена Хохлич   16.07.2009 13:05   Заявить о нарушении
Думаю она и сама прочтет, так как Юля сама пишет стихи и причем более высокого уровня чем мой :) ссылка на её страницу есть у меня в резюме

Дмитрий Шаденов   16.07.2009 14:44   Заявить о нарушении
кстати, прочти рассказ - в нашей жизни нет места сказкам. он очень добрый и сказочный :) и кстати это второй рассказ написанный от лица женщины :)

Дмитрий Шаденов   16.07.2009 14:50   Заявить о нарушении