Священный цветок

Ах, с чего бы мне начать свой рассказ. Может быть, стоит идти с начала? Хотя не думаю... нет, я думаю в жизни, только вот о чем? Строкою выше, хотел вам сказать, что биография моя неинтересна, и я предпочел не описывать свою жизнь. Основывался на том, что читатель не будет знать ни место, ни время, ни небо, ни звезды, ни зверя, ни птицу, а только страницу, которую смогу, попытаюсь, изложить вам, дорогие мои друзья.
       Отправился на поиски священного цветка. Как выглядит, тайна. Что должен, не знаю. По каким причинам? Вообщем началом моего путешествия послужила дверь. Что за дверь, спросите вы. Попытаюсь изъяснится поточнее, хотя это весьма сложно, найти себя за этой реальностью. Я не могу уничтожить иллюзию, я не могу избавится от прошлого. Единственное что могу вам сказать, что с помощью этих врат я понял, что должен отправится на поиски священного цветка. Цветок любви, цветок знаний, цветок мудрости, кто знает. Будь он под водой, на земле, в горах иль на небе, но я обязан его найти. А желания есть цель? Не могу сказать, что это было мое желание. Может это есть прихоть подсознания. Сознаю ли, чего хочу. А чего хотите вы? Чтоб я наконец таки нашел его, или наоборот скитался по миру в поисках священного цветка. Видели видите, слышали слушали, говорили говорите, знаете...
       Задача эта трудная, найти этот цветок. Подсказкой или тайною, является пророк. А рог быка священного, что в горах увидал, мне спутником в пути, в моей дороге стал. И звезды яркие к цветку меня вели. Как птица в полете, я шел по земле. В надежде на то, чтоб сквозь горы пройти. Портал тот открылся и я всем стал, чего долго так ждал.

       Какими бы путями не шли бы знатоки,
       А знали бы одно, дойти до той страны
       Где есть цветок священный
       Что вырос из руки
       Руки того искателя, кто истину познал
       Кто телом и душой
       Поближе к Будде стал...


Рецензии