Ленивая скотина

- ТЫ ЛЕНИВАЯ СКОТИНА!! Ты вообще ничего не хочешь мне делать. Ни лизать во время месячных......ни лизать мой раздолбаный анус, после того как раздолбишь его, РАЗДОЛБАЙ!!...............Ты даже когда я покакаю не хочешь подлизывать!.......Я ненавижу ТЕБЯ!!

…..Нет блять!! Ну почему ты не хочешь полизать мою дырку, после того как вытащишь из неё свой ***…..непонятно!!............ПРОСТО ЗАГАДКА КАКАЯ ТО!!

- Да успокойся ТЫ, БЕШЕНАЯ СУЧКА!!!........Любовь - это совсем не то , что ты думаешь.....

- Нет блять!! Ну почему ты не хочешь полизать мою дырку, после того как вытащишь из неё свой ***…..непонятно!!............ПРОСТО ЗАГАДКА КАКАЯ ТО!!

- Я же не такой сверхнеординарный , как твой муж…… Я простой сорокалетний парень………..
Давай ка лучше ляжем. Я вставлю свою писю в твою писю.......и спокойно поговорим.......
 
- Нет. Я сначала пососу....

- Хорошо, пососи......Я всегда иду у тебя на поводу. Наверное это от любви.........

- Мудак.....

- Да, я старый мудак, пытающийся пристроить свою потёртую писю........Только и всего"


Рецензии