Беглецы судьбы Глава 15

Тем временем Кот и Светлана очутились в совсем незнакомом им месте: в полуразвалившимся театре. На стенах, вместе со старыми драными обоями, и портретами актеров, висело большое количество паутины, которая белыми длинными нитями свисала даже с большой хрустальной люстры, под потолком.
- Вот падла, а? - сказал сам себе Кот рассматривая свой телепорт.
- Я?! - возмутилась Светлана.
- Да причем тут ты, - отрешенно махнул рукой Кот. - Лео. От же ж сука. А ещё друг называется. Предатель. Павлик Морозов, хренов. Не сомневаюсь, что он специально нас отправил в эту лабораторию, прямо в руки Бернарду и Роланду. Вот гад. Ничего... когда я его встречу, я его убью.
- Только после меня, - поправила его она.
Кот кивнул и вновь посмотрев на свой телепорт, опечаленно вздохнул.
- Только произойдет это довольно не скоро, - сказал он опущенным голосом.
- Почему? - поинтересовалась Света.
- Потому, что эта скотина не зарядил мой телепорт, поэтому он сдох быстрой и безболезненной смертью, - Кот снял прибор со своег о запястья. - Теперь это уже не починить, - после чего бросил его на пол и наступил ногой. Телепорт разломался на десятки отдельных деталей. - Сука все-таки, - буркнул под нос Кот. - Чтож. Похоже, что мы здесь застряли. Ну, что тут поделать. Видимо, это судьба.
- Ты же в нее не веришь? - подтрунила над ним Светлана.
- Не верю, - согласился Кот. - Только она об этом почему-то не догадывается.
- Ладно. Не раскисай, - утешила его Света, дружественно хлопнув по плечу. - Выберимся как-нибудь. Ты лучше посмотри,
 сколько здесь интересного.
Кот хмыкнул.
- Кого может интересовать старый театр, где последнее выступление проводили где-то в начале двадцатого века, - затем секунду подумав добавил, - или даже в конце девятнадцатого.
- Какой же ты зануда, - грустно вздохнула девушка. - Можешь хоть на секунду выключить свою эрудицию и побыть нормальным человеком?
- Я и так нормальный, - обиженно буркнул Кот. - Просто в нашей ситуации нужно быть начеку. Мы теперь одни против всех, можно так сказать и союзников будет найти очень трудно, так как...
- Зануда! - решила по-издеваться над ним Света.
- Вовсе нет, - опроверг ее Кот.
- Вовсе да!
- Вовсе нет!
- Вовсе да!
- Так! Ну может хватит, а? - с обидой в голосе крикнул на нее Кот. - Ведешь себя как маленькая, честное слово.
- Ой, ой. А мы, что обиделись? - сюсюкающим тоном продолжила Светлана. - Ну, извини. Хочешь, можешь меня отшлепать? А?
- Ну всё! - разозлился он. - Ты меня достала. - И с криком накинулся на нее, повалив на пол вместе с собой. По началу Кот серди то рычал когда Света начинала безудержно смеяться, однако потом его гнев прошел и вскоре он так же весело смеялся вместе с девушкой. Когда же те успокоились, Кот так пристально посмотрел на Светлану, что вогнал её в краску.
- Что? - не поняла она. - Ну, что случилось?
- Тебе, когда-нибудь говорили какая ты красивая? - поинтересовался у нее Кот.
- Многие, - задумалась Светлана. - Всех и не вспомнишь. А зачем тебе это?
- Да нет мне это никчему, - махнул рукой Кот. - Просто я только сейчас понял, с кем меня повязали.
- С маленькой прыщавой особой, которая постоянно треплет тебе нервы? - посмеялась над собой Света.
- Нет, - улыбнулся Кот. - Я вовсе не то хотел сказать.
- А, что именно? - заинтересовалась она.
- А то, что меня связали с самой прелестной девушкой на планете... - признался Кот, а после добавил. - Да, что там на планете - во всей Вселенной.
- Спасибо, - поблагодарила его агент "Сенсоров". - Мне очень приятно слышать от тебя такие слова. Признаться честно я тоже очень рада, что тебя встретила. Ты неплохой парень вообще-то. Когда не нудишь. Признаться честно, ты мне тоже нравишься.
- И, что нам теперь делать? - поинтересовался Кот.
Света пожала плечами, затем приняла сидячее положение и чмокнула его в губы.
- Так сойдет? - спросила она Кота.
Тот покачал головой.
- Халтура, - прошептал он и поцеловал ее уже в полную силу. Они целовались, катаясь по старой и пыльной сцене не обращая внимание абсолютно ни на что и ни на кого вокруг, кроме друг друга. И само собой, что когда кто-то рядом закашлялся, для привлечения их внимания, они обратили не сразу. Однако когда обратили, то...
- Что вы здесь делаете? - спросил их незнакомый человек в странном наряде: он носил железные латы с изображением двух параллельных волн (обозначение зодиакального знака водолей), такие же перчатки и поножны. На поясе у него висел большой двуручный меч. Лицо незнакомца было скрыто забралом. - Ну, так и что вы здесь делаете?
- Эу... Мы тут... плюшками балуемся, - выкручивались Кот и Светлана.


Рецензии