Диалог

1, - Если бы у меня ЭТО было, то я бы, я бы, я бы…
2, - Ну что бы ты, что бы?
1, - О, о, о…. тогда бы я, я бы тогда…
2, - Ну, ну, ну, что бы ты тогда?
1, - Ну во-первых…, хотя нет, во-первых можно и потом начать надо с главного, то есть сразу со второго…
2, - А что главное? И почему главное, главнее первого?
1, - Ну так бывает, не часто но бывает, когда главное не всегда первое, а первое не всегда главное.
2, -А – а – а - а!!!
1, - Так вот если бы у меня ЭТО было то…
2, - Простите что перебиваю, а у тебя этого совсем нет?
1, - Есть, но меньше чем я этого заслуживаю?
2, - А от кого это зависит?
1, - Это не важно но у меня ЭТОГО мало, можно сказать, почти нет. А вот если бы ЭТО у меня было то …
2, - Что?
1, - Что - Что? Тогда бы всё было по-другому? Совсем по-другому, совершенно по иному!
2, - По иному это как?
1, - Лучше!
2, - Лучше всем или только тебе?
1, - И всем в том числе!
2, - А!
1, - Что - А? Ты мне не веришь?
2, - Почему не верю? Верю.
1, - Не веришь! По глазам вижу, не веришь!
2, - Да успокойся уже, верю я тебе, верю!
1, - Не врешь?
2, - Зачем? Всё равно это всё гипотетически!
1, - А как может быть иначе, ведь у меня ЭТОГО нет!
2, - Я понимаю.
1, - Хорошо!
2, - На, возьми?
1, - Что это?
2, - Ну это то о чём ты мечтал, чего у тебя почти нет и от чего всем будет хорошо если у тебя ЭТО будет, тебе ЭТО надо, а у меня ЭТОГО много. Бери мне не жалко.
1, - Зачем? Почему мне?
2, - Ну тебе ведь это надо? Что бы сразу мог начать с главного, со второго?
1, - Нет, объясни, почему я? В чём я виноват? Я что один об этом мечтал? Этого хотят все?
2, - Ты был убедительнее всех!
1, - Я не возьму! Я не достоин отдай кому-нибудь другому.
2, - Другому не могу. Могу только тебе. И потом ты говорил, что ЭТОГО сильно заслуживаешь. Так что не торгуйся бери, иди и делай что хотел.
1, - Не могу.
2, - Что не могу.
1, - Не могу взять.
2, - Почему?
1, - Когда у меня ЭТОГО не было я хотел ЭТО раздать всем, что бы ЭТО было у всех!
2, - Так возьми и раздай!
1, - Не могу!
2, - Почему? А!!! Жалко стало?
1, - Нет!
2, - А что тогда?
1, - Если это будет всех то кому ЭТО будет нужно!


Рецензии
Второй, второй, говорит первый... У меня ЭТОГО тоже нет! Зато у меня есть ДРУГОЕ!

Любовь Арнольд   15.09.2008 10:24     Заявить о нарушении
Ой! Любаня! Боюсь, ты толкаешь меня на скользкий путь провокации!
Михаил.

Виктор Ковыль   15.09.2008 14:09   Заявить о нарушении
Да вовсе нет, уж кто-кто, а я в провокациях никогда не была замечена... По крайней мере еще никто, никогда не обвинял.... Правда не знаю... хорошо ли это??? Может уже пора?... А может уже и поздно?...

Любовь Арнольд   16.09.2008 08:40   Заявить о нарушении
Ой, до меня только сейчас дошло, как двусмысленно звучит мое первое замечание.... Кошмар!!! ПРОСТИ!!!

Любовь Арнольд   16.09.2008 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.