На краю скалы

Милый вестник тихого слова с карими глазами
и ласковой светящейся улыбкой,
с рождения подаренной тебе южным солнцем.
Её невозможно стереть надолго,
она снова проявится на твоём загорелом лице,
как только ты приблизишься ко мне
и скажешь: "Привет".
Я не буду долго собираться в дорогу.
Брошу две-три вещицы
в легкую дорожную сумку тигрового раскраса.
Прихвачу бутылочку твоего любимого коньяка золотисто-янтарного цвета
с девятью звёздами, именно его мы пили в нашу первую встречу
на террасе, увитой зреющей виноградной лозой.
Дорога пролетит незаметно,
перелистывая наши ожидания долгожданной встречи
с вечным счастьем среди высоких кипарисов
под сводом бирюзового неба.
Ты возьмёшь меня за руку, чтобы к моим ногам приблизить море
и унести моё трепетное сердце к белым скалам,
будто вспененное молоко,
замершее на мгновение для того,
чтобы бережная небесная рука могла посыпать его золотистым, сверкающим светом.
Я снова буду стоять на краю скалы, раскинув руки,
под оранжевой шляпой солнца с широкими полями,
способной накрыть своей тонкой светящейся соломкой берег моря
с волнами, медленно вползающими в сложные пласты песчаника
дремлющие у подножья скалы.
Ветер будет скользить по одежде, повторяя контуры моего тела,
ласкать мою загорелую кожу своими невесомыми крыльями,
затихать у ног, шёпотом считая секунды,
чтобы с новой силой, широтой и нежностью обнять,
слиться со мной воедино и взлететь к небу,
оставляя меня на краю скалы.
Ты будешь наблюдать за мной и улыбаться...
Я не услышу слов любви,
но твои прикосновения пальцев к моим ладоням
будут легкими импульсами передавать мне
накопленный свет за время нашей разлуки.
Он растечётся по моему телу и осчастливит мой взгляд.
Мне станет хорошо и свободно.
Я забуду, что твоя земля чувствует запах войны…


Рецензии
Сейчас было бы очень приятно одеть такую шляпу, и пройтись, если не по берегу моря, то по лесным тропинкам, обходя муравейники, высматривая ягоды земляники. А услышав кукушку, остановиться и подсчитать, что она предскажет...Шум ручья, смолистый аромат сосновой иглы...Эть...А сейчас зима, и шляпа с очень узенькими полями. Увы...

Подсолнух...кхе:)...Вы вселяете надежду:)...

Сергей Цлаф   01.02.2009 13:31     Заявить о нарушении
Наступит лето и всё будет актуальным :-)
Благодарю, Серёжа, за поддержку*****

Подсолнух   06.02.2009 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.