Сердце Дракона. ч. 5

- Аааа! Псссссссс!!!
Орущий и шипящий кот молнией отпрыгнул от места в траве, где только что так усердно рылся.
- Что?! Змея? Ужалила?! - Лика бросилась к Леопольду, моментально забыв о собственных дрязгах. Лео квадратными глазами пялился туда, откуда только что отскочил.
- Что? Что стряслось?! Это змея, да? Надо отсосать яд и слить кровь! Где?! Какая лапа? - в её руках блестнул неведомо откуда выхваченный нож.
- Ааааааа! - теперь кот, как ошпаренный, летел от меня, ты что, с ума совсем уже съехала!?! Меня никто не кусал!!! Змеи котов не кусают, чтоб ты знала!
Лика растерялась...
- А что ж ты орал-то тогда?
- Сама посмотри!- дрожащей лапой он указал на траву. Там, искрясь и играя в лучах восходящего солнца, лежала... Серьга колдуньи! Да-да, та самая, одна из двух, украшавших прекрасную ещё рыжую!
- Лео, это же серьга... Обычная серьга! Они не кусаются, поверь!
- ЭТИ - кусаются! Это же - Изумрудный Дождь, Лика! Неужели ты не помнишь?
- Ну почему не помню? Помню. Они были в ушах колдуньи... наверное, во время драки вылетели... или при трансформации...
- Лика! Что ты говоришь! Вспомни!!!
Я старательно наморщила лоб, конечно, вовсе не пытаясь вспоминать то, чего не знала! Просто нервного пушистика обижать не хотелось. И вдруг... Размытые мысле-образы поплыли у меня перед глазами: дым... разрушенный город... Трупы невероятных существ разбросаны вокруг... Она пришла слишком поздно... Рыжая молния скользнула в руины от чьего-то тела... Распростёртый на камнях силуэт похож на человеческий... Подошла... Мама?! Слабое дыхание... Тусклое мерцание зелёных огоньков в великолепных серьгах... Жива!!! Какое счастье, что ты успела надеть их! Изумрудный Дождь - мощнейший артефакт - он всё ещё поддерживал жизнь в практически мёртвом теле... Нужно собрать манну! Сейчас... Я сейчас, мама! Не умирай!!! Удар... Вспышка... Дым уже почти рассеялся... Мёртвые тела в мёртвых камнях... Мама? Все мертвы...

Лика вынырнула из небытия, как из омута - ледяного и смертоносного...
- Я вспомнила... Она убила мою мать... Украла Изумрудный Дождь - и мама умерла...
Лика подобрала серьгу.
- Это принадлежит мне. Надо найти вторую...
- Я не могу! Любой, кроме потомков Правящего дома, коснувшийся этой реликвии - умирает! - кот красноречиво покосился на тело Мидоры.
- Но она же их украла! И носила! Долго! Чего ты боишься?
- Того и боюсь! Она была мощной колдуньей и,кстати, если б она не потеряла серьги, мы б так легко не отделались!
Кот обиженно нахохлился и отвернулся.
- Ладно, я сама...
Вторая серьга нашлась достаточно скоро, недалеко от тела Мидоры. Казалось, серьги сами звали меня, мечтая вернуться к законой владелице. Больше на такой негостеприимной полянке нам делать было нечего и, собрав остальные вещи, мы снова двинулись в путь...
- Послушай, кот, а тебе не кажется, что тебе пора уже рассказать мне, куда ж мы всё-таки идём? И зачем?
- Видишь ли... - начал Лео очередную песню про то, как я ещё не готова, как мало знаю и т.д. И т.п., но поймав мой мрачный взгляд, сдался:
- А! Ладно! Слушай...


Рецензии