уроды

       Странно, но я уже привык жить один. Ведь в отличии от них, я - изгой. Когда-то у

меня тоже была семья, хорошая семья, но мы ведь другие...

       Подхожу к кустам, отодвигаю ветки. На поляне резвятся их дети.

       Какие же они красивые. Возможно я зря тогда спрятался, когда они увозили мою семью.

Мы чужие на этой планете. Ну ПОЧЕМУ я могу ещё жить?!..

       Мне страшно смотреть на своё отражение в пруду. Я всё ещё не верю, что я - урод!!!

Нет, я сплю...хотя знаю, что это не так. Всего лишь хочу так думать. Мне так становится

легче.

       Вот бы хоть немного побыть ими. Или хотя бы рядом с ними, но я этого не достоин...и

странно, что когда были живы такие же уроды как я - ОНИ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЛИ!!!

       Упс, кажется они меня заметили... да, точно. Надо бежать... а стоит ли? Надо ли мне

убегать?.. Может остаться? Ведь я же не могу стать лучше. Так зачем убегать?!

       Бегу. Сам не знаю зачем... Воспоминаю, что что ещё когда я был маленький, самый

старый из нас говорил, что раньше нас было много, а их не было совсем. Ему никто не

верил, все считали его сумасшедшим...

       Кажется скрылся. Но это сейчас. Рано или поздно они меня всё равно найдут. И я

получу то, чего я заслуживаю. Ведь я - урод. Я ведь не имею права жить рядом с ними. Они

же такие особые. Такие красивые. ИДЕАЛЬНЫЕ!!! А старик был не прав. Таких уродов как мы

не может быть много. И это полюбому. Ведь я... ведь я - человек.




       18.09.2002


Рецензии
Прочитал. Понимаю

Ондион   18.01.2010 11:44     Заявить о нарушении
это хорошо.

Саша Ангидрид   19.01.2010 02:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.