Марсоюпитер. Сказка-быль для верующих

Во время сражения враг неожиданно стал одолевать моего смелого рыцаря. Меч выпал из его рук, а шлем слетел с головы и покатился вниз по сырой, дышащей смертью земле. Вражеская клешня, вооружённая штыком, злорадно потянулась к горлу моей любви с чётким намерением: "Убить"! И тогда я подняла меч, на котором было выгравировано моё собственное имя, и, размахнувшись со всей силы, отрубила голову демону!.. Я казню любого, кто посмеет покушаться на мою Любовь!
Глаза моего избранника обратились ко мне с нескрываемым удивлением и восхищением! Я освободилась от шлема, и длинные волосы лучами заструились по плечам и мягко опустились на бедра. «Вставай! Я спасла тебя для себя. Пойдем со мной! Я исцелю твои раны», - крикнула я воину, вытянув руку вперёд. Он медленно поцеловал запястье и пальцы, минуту назад совершившие преступление во имя его спасения.
Мы забрались на коня. Мой воин ослаб. Я пришпорила животное, и мы помчались вдаль…. Я везла любимого в безопасное логово – царство Амазонок. Однажды я заселю эту девственную пустошь красивыми и храбрыми воинами. Здесь мужчины и женщины будут вместе жить, любить, рожать и растить детей… Они больше не захотят сражаться между собой, разве только в постели…
Об этом я думала до тех пор, пока мы не приехали на место. Небо готовилось к свиданию, примеряя соблазнительные наряды. Месяц был уже на пороге у своей ненаглядной любовницы.
- Посмотри, вот созвездие Стрельца, - заметил возлюбленный, указав наверх.
- А рядом с ним, вплотную, созвездие твоей судьбы…
- Скорпион и Стрелец всегда идут рядом. Мактуб!
- Не разговаривай, иначе потеряешь последние силы. Давай, я помогу тебе раздеться?
Сначала я быстро избавилась от своих доспехов, затем сняла с него плащ и кольчугу. Стала обследовать лицо и тело. Рассечена губа, из порезов на руках сочится кровь, раны неглубокие, несколько ушибов. Слава Богу, ничего серьезного!
- Нет, не засыпай! Ещё рано, - приказала я. Но внезапно он начал терять сознание. Я приподняла его голову со своих колен в надежде напоить святой водой. Он постепенно пришел в себя:
- Я люблю тебя, знаешь?..
- Знаю, молчи…
- Если я умру, ты должна знать, что я всегда любил на самом деле тебя одну…
Я не понимала, что происходит с моим драгоценным воином. Неужели травмы оказались намного серьезней, чем я предполагала? Как он мог говорить, что умрёт?! Спокойно. Никакой паники.
- Успокойся милый. Всё хорошо! Пожалуйста, не шевелись. Я люблю тебя, я поставлю тебя на ноги! Только помоги мне. Тихо-тихо-тихо… Я с тобой, я рядом, мой хороший. Смотри мне в глаза! Не отпускай взгляда! Я держу тебя! И тут я стала погружаться в его сущность. Я стала им. Растворилась в нём, чтобы вернуть силы к жизни. Наши глаза все время смотрели друг в друга. Наши объятья невозможно было разомкнуть. Мы были словно загипнотизированы.
- Господи, Отче! – зашептала я, обращаясь от нас обоих. Ты сотворил мужчину и сказал: Не хорошо быть мужчине одному. И оставит он отца своего и мать свою, и да прилепиться к жене своей и станут двое – одна плоть. Не должно разлучать мужа и жену. Сохрани нас и помилуй! На всё Великая Воля твоя!.. Из груди моей лилось всё моё сущее в продолжение моё. Я видела – он не должен истлеть. Нам ещё предстоит родить потомков и уйти рука об руку в вечное Царствие на Небесах. Мне открылось сердце предназначенного человека. Оно красивое, нежное и большое. Я протянула к нему руки, а оно затрепетало и волновалось всё сильней с каждой секундой моего приближения. «Не бойся, я буду беречь тебя. Не отдам никому! Иди ко мне…», - заговорила я, пламенея. Словно ребенка ласково подняла на ладонях горячий сосуд его жизни. Он любит меня до боли! Так, что обжигает шелковистую кожу на пальцах.… Сердце пульсирует в моих руках, и я подношу его к своим устам и с заверениями в преданности, жадно целую…
Невозможно было угадать, сколько длился этот взаимный обмен страсти – минуту, час, вечность…
Я ласкала языком все проступающие кровеносные сосуды на моём неисчерпаемом источнике. А затем совершила пересадку. Отныне во мне всегда будет биться сердце любимого, а в нём моё. Теперь нам ничего не страшно. За время путешествия по внутренним лабиринтам моего милого я узнала много интересного. Например, о том, что он младше меня на одну жизнь. Всевышний вначале создал меня, чтобы я помогала ему на пути к Свету. Однако у нас на двоих четыре судьбы! Значит, минуя преграды и искушения, мы пришли к единственно верному решению – быть вдвоём. Таков сценарий, спущенный Оттуда.
- Теперь ты можешь уснуть, дорогой, - сообщила я,когда закончился процесс исцеления.
- Ты меня целовала…
- Да. Всего внутри…
- Я видел. Ты оживляла каждый мой орган. Я бы не выжил без тебя. Если ты уйдешь, я не усну.
- Как думаешь, Марс и Юпитер когда-нибудь прекратят свои безумные схватки? Хотя бы на время?
- Наша планета получила название МАРСОЮПИТЕР. Это теперь наш общий дом. Мы больше не будем ссориться. Ты ведь забрала моё сердце…
- Да. Но взамен подарила своё…
- Правда.… Я счастлив, моя валькирия! Поцелуй меня.
- Сейчас не самое подходящее время для близости.
Тебе нужно восстановиться, родной.
- Я сказал, иди ко мне!
- Осторожнее, твои порезы…
- Я хочу любить тебя вечно! Поколения будут сменяться один за другим. Земля разверзнется под ногами, а ангелы прилетят за душами людей. Но никогда, никто и ничто не уничтожит пламени любви, которую зародил в нас Господь!
Так мы и уснули, два воина Света, - обнявшись и погрузившись в сладостную нирвану. Месяц щедро заливал наше открытое пристанище серебром, а в руках у каждого было настоящее золото.

13 сентября, 2008


Рецензии