И снегами запорошен, острый край - ошибок путь

Целой жизни будет мало - чтобы сделать что смогу
Но минуты будет много, чтоб сказать, чем я живу
Целый Мир мне будет тесен, если нет шагов твоих
Но в минуте будет песня – песня Веры и Любви

Небосводом будет дальним – все стремления в никуда
Только будет мне желанным – миг прожитый для тебя
Незнакомыми лугами и полями мы пройдём
Только сад будет красивым – если дерево твоё

Целый жизни будет мало, чтоб сказать все что хочу
Но минуты будет много – донести силу свою
Целый Мир будет не нужен, если нет Меня в Тебе
Но минуты будет много – если Мир твой обо мне

И снегами запорошен острый край – ошибок путь
Но весна придет когда-то – зарастёт цветами луг
И стереть картины ночи – не дано уж нам судьбой
Только в наших еще силах – солнца свет включить родной

Целый миг, как бесконечность – грусть с тоскою пополам
Целый день, как жизнь пустая – коль разлука сердцем там
Целый Мир дарю сегодня – только бы нужен был тебе
И поэму нашей жизни, напишу пусть не во сне


Рецензии
"Целый миг, как бесконечность – грусть с тоскою пополам"...

Дорогая Зуличка мне бы хотелось, чтобы миг был бесконечностью от любви, от света, от счастья!

Обнимаю, Диана

Диана Горная   13.09.2008 17:17     Заявить о нарушении
Конечно Диана - пусть миг будет бесконечным от любви, от света, от счастья!!!

Спасибо!!!

С теплом,

Зульфия Салко   13.09.2008 17:22   Заявить о нарушении