Когда нибудь

Наступит день и ты поймешь,
Поймешь, что я нужна тебе.
Вопрос: где правда, а где ложь?
Ты будешь задавать себе.

Когда поймешь, что я нужна,
То будет слишком поздно.
Ты будешь звать меня всегда,
А я в молчянии буду грозном.

Придет тот день, ты позовешь
Меня к себе - я не приду,
В тот самый миг, когда придешь
Я новый путь себе найду.

С тоскою мне посмотришь в след,
А я уйду не оглянувшись,
Следы мои засыплет снег,
Он не расстает прикоснувшись.

Наступит день, когда захочешь
Невольно встретиться со мной,
А я найду причину все же
Свиданья избежать с тобой.

Так потеряем мы с тобою
То счастье, что нам суждено,
Которое покрыто мглою,
А ведь оно прекрасным быть могло.


Рецензии
Мне понравилось,Ирада! Желаю тебе всего хорошего в этой жизни!

Бахтияр Мамедов   15.09.2008 19:03     Заявить о нарушении
Большое спосибо Вам за поддержку. Ваше мнение, как истенного писателя - чувственного, мудрого, искреннего - мне было необходимо. Во мне загорелся огонек, я хочу писать...Думаю у меня это получиться. Еще раз большое Вам спасибо! Удачи Вам и процветания!

Ирада Абсаламова   16.09.2008 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.