Тебе любимый город посвящаю

С тобой любимый город я останусь навсегда,
В тебе мой милый город, есть радость и беда,
Есть парки и мосты, чудесные цветы
Мне нравится, когда гуляем мы и я и ты.
Тебя любимый город, не брошу никогда,
В тебе мой милый город, я буду жить всегда!


Рецензии
Ув. автор! Стихотворение Ваше никуда не годится ни с точки зрения содержания, ни с точки зрения формы. Рифмовка является очень важным условием для поэтического произведения. Проследите сами: навсегда, беда,никогда, всегда. Удивительного ничего нет в этих жалких рифмах. Вам просто нечего сказать, а поговорить хочется. Вот Вы и повторяете простой набор однозвучных слов. И получилось сплошное та-та-та.

Светлана Лось   18.01.2009 19:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.