Олечке

Олечке
Я хочу домой, меня плющит и таращит, но ничего держу хвост пистолетом! Ведь осталось совсем чуть-чуть! А ты и сама знаешь, что чуть-чуть не считается! Как тебе поездка во Владик?
И всё-таки я свято верю, что по возвращении домой, в почтовом ящике или дома на столе будет лежать письмо от Витальки. Не знаю почему, но вчера, когда мы проезжали мимо «Океана» я вспомнила абсолютно всё, что там было, знаешь, я безумно заскучала по «Океану» и океанцам, а в частности по нему. Я жду не дождусь, когда приеду домой и снова посмотрю свои фотографии, ведь на них есть он. Как я хочу, чтобы он приехал и поступил во Влад. Но мысль о том, что он будет учиться в Хабаровске, меня одолевает и попросту выводит из себя. Это трудно. Это очень трудно. Единственное, что меня волнует так это то, что мы долго не видели друг друга, безумно ждали встречи, а при этой долгожданной встречи будем как чужие люди, я ненавижу расставаться на долгий срок. Потому что в какой-то момент начинаешь забывать человека, становишься ему чужим и это больно. Я помню, когда я приехала из Океана, это было невозможно, представляешь, жить с комом в горле, постоянно ждать, надеяться и знать, что не дождешься никогда. Просто чтобы успокоить себя, веришь, ждешь, надеешься. Но потом эта надежда гаснет, и ветер, который бы мог разжечь эту искру до пожара, почему-то не дует. А лишь иногда слабым сквозняком пройдет и это больно.
Ненавижу терять близких друзей, которые знают о тебе все тайны, и дело даже вне в страхе, что о них узнает кто-то еще, вопрос в доверии.
Я не обижаюсь на него, ведь он не обязан мне писать. Как-то он написал мне, чтобы я его простила за всё. Знаешь, раньше я не умела прощать, но как сказал кто-то «Жизнь научила меня много прощать и еще больше искать прощения». Я подумала и написала «Бог простит». В следующем письме написал «я хочу чтобы ты простила». Я ответила «Бог простит и я прощу».
Оля, если я когда-нибудь бываю неправа или чем-то тебя обижаю, не обращай внимание и прощай меня, я не со зла, просто ты мне нужна.


Рецензии