Зубочистки со вкусом ментола на конце

Наблюдать за выбором покупок мужчины в отделе вина супермаркета было приятно. То, что мной отвергалось за пять минут до этого, им с усмешкой высмеивалось, то, что я долго не могла вернуть на полку, им с достоинством отвергалось и, наконец, то, что бутылка красного совпала с моим выбором, повергло на пару секунд в смущение.

Если сегодня так сложились обстоятельства, то хотелось бы поближе узнать его вкусы. Мальчик продавец пытался оспорить наш выбор, за пять минут до этого он и со мной некрасиво вел себя. Не люблю непрофессиональное поведение. Сомелье обязан угадывать мои вкусы и не давить авторитетом, только рекомендовать. Мужчина остался тверд своему намерению, и еще я вдруг вспомнила, где видела это серьезное лицо. По утрам я встречаю его по дороге к стоянке, он тяжело дышит, но бежит до самого подъезда, почти каждый день. В ярко зеленой ветровке. Мы живем в одном доме.

Бордо, Медок, 1999 год, Chateau Potensac, отличный выбор в нише вин до сотни. Мы не настолько богаты, чтобы пить более ценное вино. Но и не настолько бедны, чтобы не суметь выбрать лучшее среди равных.

Снова встетились с тем же мужчиной у выхода. Подкатив тележку почти первой к кассе, не стесняясь, попросила стать перед ним. Он не посмел спорить. Еще бы. С такой-то красотой и вести полевые действия? Какой смысл напрашиваться на негатив. Мой авантюризм натуры лишь всколыхнулся чуть сильнее, но мозг следит за лишними движениями.

Нельзя, ни в коем случае нельзя, быть агрессивной самкой. Даже если очень хочется. Интерес чувствуется, его не скрыть активностью сверх меры только, если он возникает спонтанно и естественно. Для дальнейшего знакомства более чем достаточно одной детали. Одного касания, я бы сказала. Подходит сравнение с тачпад на ноуте. Быстрый отклик гарантирован производителем.

Расплатившись наличными, обернулась к мужчине и заметила на ленте кассы мой любимый сыр Mozzarella с базиликом. Ну чудеса, да и только. А я расстраивалась, не найдя его на полке, без него не так явно ощущаешь бархатистое послевкусие после глотка вина. А оказалось, вот кто последнюю упаковку взял. Пакеты тяжелые поставила в тележку, набрала, как обычно, много продуктов. Сегодня ведь выходные начинаются, из дому выходить сил не осталось.

Мужчине не понравилось, что моя тележка стоит на проходе. Он неловко ударился об угол. Тут же извинилась и спросила первое, что пришло на ум:

- Чем могу загладить недовольство ваше?

Молчание подзатянулось, а ведь я не привыкла к такой медленной реакции. Вот что значит разница в возрасте. Надо ждать, по иному не поймут намеки на встречу за ужином и не поесть мне любимого сыра сегодня. Но вот, наконец, голосом удивительно похожим на бас Бориса Годунова в исполнении Шаляпина, я даже вздрогнула от неожиданности, мужчина ответил:

- Было бы неплохо, для начала, узнать ваше имя.

О! Вот это мобильность. А я уж представила своим болезненно развитым воображением необходимость выразиться яснее.

- Наташа. А вас как зовут?

- Евгений. Будем знакомы. У меня есть шанс получить ваше согласие на ужин с вином?

Боже, я почувствовала себя неподдельно счастливой. Мне не пришлось цеплять маску дурочки, ведь на данную минуту есть только одна важная цель. Я хочу пить вино с этим взрослым мужчиной, и мое желание стремительно начинает сбываться. Немыслимо, как говорит один мой друг.

- Вижу, что вы любите бордо, как и я. Возможно, вкусы наши совпадут еще в чем-нибудь. Еще заметил, вы купили зубочистки с мятным вкусом на конце. Люблю свежесть дыхания.

- Не сомневайтесь, иначе я теряю настроение. С ним у нас сложные отношения.

- Ясно, постараюсь быть чутким и внимательным к вашему настроению. Моя машина на парковке, вас подвезти?

- Нет, нет… приезжайте лучше ко мне в гости, если не передумаете через час или как получится. Я умею вкусно готовить пасту. Вы как относитесь к итальянской кухне? Мы ведь с вами соседи по дому. Я из первой парадной, квартира двенадцать, второй этаж. Мой телефон легко запомнить.

В машине звоню близкой подруге, я с ней всегда советуюсь по поводу нового кавалера. Занято…


Рецензии
Синонимы ЖП: Хорошо. Душевно. По-женски. Нам не хватает. Дышим.
Спасибо.

Carapax   15.09.2008 20:27     Заявить о нарушении
Саша, вы чересчур добры ко мне. Правда, правда. Я этого не заслуживаю. )

Валь Бастет   19.09.2008 21:49   Заявить о нарушении