Боишься меня?..

Смотришь такими зелеными глазками. Не понимаешь. Откуда ж мне было взяться? И за нашими редкими ночными разговорами, жуя очередной бублик, недоумеваешь - как так? Черный. Но с белыми крыльями. К тому ж еще и рогатый. Доообренький, до безобразия. Такой вот. А сама - то ты!! Кудри черные, кожа белая, глазищи!! Зеленые - зеленые! Красивая...
Вчера мы с тобой гуляли по твоему любимому городу всю ночь, да еще и утро прихватили, разговаривали. Ты говорила что дашь мне почитать твои стихи которые написала ещё в детстве))) Я с удовольствием прочту их, ведь так хочется зарыться поглубже в твои мысли и узнать тебя лучше. Мы знакомы - то с тобой всего лет 5. Это так мало. Завтра я снова спущусь на Землю.
А ты снова будешь смотреть такими зелеными глазками...
Красивая.
Боишься меня?..


Рецензии
нравится

Катя Паника   27.08.2010 22:49     Заявить о нарушении
Благодарю)

Пара Зит   15.09.2010 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.