Человеческая комедия 9

Человеческая комедия 9

Не верю я глазам своим, Наташа - это ты?
Моя любовь, моя мечта - до самой седины,
С тобой за партой я сидел у самого окна,
И Васька Кокорев следил - чтоб не увел тебя.

Потом писал с Германии мне Кокорев письмо,
И о тебе он спрашивал - любя тебя давно,
Но я с "Орленка" полюбил - небесные черты,
На фотографии мы рядом - только посмотри.

Наташа моя милая, улыбка та же вся,
Прекрасная и милая, глядишь в мои глаза,
Я рад, что снова встретились по интернету вновь,
Теперь ты МУЗА для меня и чистая любовь!

Петра подставили, и он до сих пор не может рассчитаться. Всё обыденно, друг детства предложил подвести его до работы. По дороге в машину подсели еще двое знакомых друга. Петр болел с похмелья и они предложили ему опохмелиться. Налили ему стакан водки. Петр выпил...
Теперь он карточный должник. После выпитого, Петр просто отключился. Наутро к нему нагрянула бригада бандитов с предъявой, что вчера он проиграл в карты крупную сумму денег. Петр не поверил. Тогда бандиты предъявили ему расписку с его подписью. Факт на лицо...
Продав квартиру и гараж, Петр еще остался должен. Пошли проценты. Молодая жена сразу же слиняла от него, с должником просто опасно жить. Петр ходит теперь никого не замечая и ни с кем не здороваясь. Все мысли только о долге. Самое главное, что Петр даже не умеет играть в карты, и в руки их никогда не берет...
И это всё творится в наши, уже якобы "цивилизованные" дни. Человек как не был защищен, так и остается один на один с криминалом, который безнаказанно орудует среди белого дня...

Я знаю, что ты где-то рядом,
И любят все тебя друзья,
Рассказ в "Бийчанку" не напрасно,
"Любимчики" - направил я.

И город весь читал запоем,
Про вашу вечную любовь,
С Андреем - выбранным тобою,
Для продолжения всех снов.

Когда я чувствую с любовью,
Игра идет который год,
Адреналина уже море,
Перебродило в сердце вновь.

Наталия - я пред тобою,
Снимаю шляпу лишь за то,
Что радость ты приносишь многим,
Само собой - сама собой!!!

Малыш - так назвался бездомный, который жил в подвале дома, напротив моего окна. Летом он иногда выползал на солнышко позагорать. При этом он обязательно, время от времени, прикладывался к бутылке со спиртным. Малыш спас мне жизнь. А дело было так. На одной из вечеринок, в своей привычной компании, я сильно перебрал и как всегда отправился домой. Но по дороге рухнул в сугроб и уснул в пятидесятиградусный мороз в час ночи, когда уже на улице никого не было. Финал в этом случае был бы один, если бы не Малыш. Он разбудил меня. Очнувшись и оглядевшись по сторонам, я сразу понял, что человек, который стоит передо мной, спас мне жизнь. Я тут же стал благодарить его, но он предложил мне просто выпить.
Взяв в дежурном киоске бутылку водки, я спустился в теплый, освещенный электрической лампочкой подвал Малыша. Мы разговорились с ним. Выяснилось, что у Малыша нет никого из родных. Он освободился из местной тюрьмы и осел в этом подвале. Сюда других бомжей он не пускает, и когда они пытаются к нему залезть в подвал, то он в дело пускает нож, чтобы отстоять своё жизненное пространство. Ему при этом от них тоже достается, он показал на руке глубокую незаживающую ножевую рану.
С утра он отправляется проверять мусорные баки, выуживая из них пустые бутылки, металл, пищу и одежду для себя. При этом дверь от подвала он запирает на собственный замок. У Малыша букет болезней - бронхиальная астма, чесотка и открытый туберкулез легких. Когда он кашлял, мне под ноги на землю летели ошметки легких. Допив с ним бутылку водки и простившись с Малышом, я отправился спать домой.
Наутро я уехал в длительную командировку, по прибытию из которой, сразу же пошел к Малышу. Но дверь подвала была закрыта. Рядом дворничиха скребла снег и сказала мне, что Сергей, так звали Малыша, умер на днях и похоронен социальными службами города...

На малое тебя не разменять,
Ты женщина - которых в мире нет,
Мужчины, сходят от тебя с ума,
Готовы даже целовать твой след.

Цветы к твоим ногам из поднебесной,
И балуют тебя поездками на юг,
А ты такая вся прелестная!
Смотрю я на тебя часами не моргнув.

И счастье целоваться мне с тобою,
Часами не могу я жажду утолить,
И мир весь восхищен тобою,
Мой милый друг, мой нежный друг...

Эту стремянку я уже не забуду никогда. Наша бригада ремонтировала одну из городских школ. Завхоз выдала нам стремянку для работы. Я начал демонтировать старую сигнализацию, залез на стремянку и... Перед глазами промелькнула вся моя жизнь, ноги стремянки стремительно стали разъезжаться, и я рухнул на пол, от удара об который потерял сознание. Очнувшись, я увидел перед собой улыбающееся лицо мужчины с одним глазом. Это был Сергей, сантехник школы. Он помог мне подняться и затем рассказал приключившуюся с ним год назад историю.
Оказывается, он полетел с этой же стремянки вниз головой. При этом он сломал обе руки, выбил глаз и получил открытую травму черепа. Теперь он инвалид, но продолжает подрабатывать на пол ставки...

Не жалуйся пожалуйста любовь,
Ты мне всегда немножечко знакома,
И пусть тебя я не познал всерьез,
Но всплеск твоей волны - знаком мне.

Прочту ли стих - где гибкий стан в цене,
Иль женщину красивую увижу,
Уже ты тут - стоишь чуть в стороне,
И сердца мощный стук мой слышишь.

Любовь моя - она сидит во мне,
И не дает мне полностью забыться,
Когда твой взор, я вижу вновь во сне,
Тебя опять я вспоминаю - моя птица.

Какое счастье - взаимная любовь,
О ней всегда мечтаю бесконечно,
Года прошли - тебя встречаю вновь,
И снова я хочу тобою насладиться...

13 сентября 2008


Рецензии
С новой главой, Владимир!
Она - из криминального мира, но тоже - часть бытия (и немалая).

Не искривляй среди друзей свой путь,
чтоб жизнь, искрящуюся под лучами солнца,
в кромешный мрак навек не повернуть.

Прекрасно, Владимир. Жизнь и человеческая комедия продолжается.

Удачи и хорошего настроения.
С теплом

Илана Арад   15.09.2008 07:05     Заявить о нарушении