Вопреки науке

Набрёл в интернете на чей-то сайт, типа, сколько, мол, Вы ещё протянете?
Заполнил: как курил, с первого класса, признался, сколько выпил с четвёртого, сколько женщин испытал на прочность ( с шестого класса). Кто дедушка, кто бабушка, сколько жён было (Танюшка у меня одна всю жизнь, вся стихира давно знает!) и сколько дней в году бывал на свежем воздухе. ( где б найти эти дни, чтоб выбраться на свежий воздух!!!! )Сколько рост, сколько вес, какое обычно, блин, давление (вроде в мои 61 год и прорве работы, я ещё, как барин, давление какое-то себе буду мерить!?) Много чего признался, анонимно же!
Так вот выдали! Вас уже на свете давно не должно быть! А Вы всё живёте, вопреки науке.


Рецензии
Жестокая наука! :))
А я как-то тоже набрела на подобный сайт - вопросов немного, простенькие - про курево и климат, бабушек с их долголетием и количеством детей. Ответ, мол, получите по СМС, если вышлете свой код. Ну выслала, предупредив мужа, что могут разорить на стоимости СМС. Но нет - сняли только 5 долларов, зато пообещали 87 лет. Обе стороны, как я думаю, остались довольны, а там как получится. :)))
Долгих лет! С уважением.

Татьяна Хожан   18.09.2008 00:26     Заявить о нарушении
За пять баксов могли бы разрешить пожить и подольше http://www.proza.ru/2007/09/07/64.
А может быть важнее не сколько продолжительность, сколько качество жизни, в настоящем понимании этого слова!!!!!
Спасибо Таня! Думаю ещё очень многие лета будем с Вами дружить в виртуале, а Бог даст и в реале свидимся!
А я про то что получил ответ придумал. Я не понял, что за код надо вводить. По большинству вопросов бытия - я чайник:)))))))))

Сергей Чибисов   18.09.2008 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.