Двуполушарный стиль преподавания! О! Это интересно

Я, В ДАННОЙ СТАТЬЕ НАЧНУ С ПРОСТОГО ,НАЧНУ С СИСТЕМЫ КООРДИНАТ ИМЕЮЩЕЙ ВСЕГО ДВЕ ТОЧКИ ОТСЧЁТА: 1-ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ МОЗГА И 2-ЛЕВОГО. Далее система координат и ориентации будет постепенно расширяться.
СЧАСТЬЕ, лёгкость обретения целей и постоянный интерес к жизни -ЭТО И ЕСТЬ ВАШ ИСТИННЫЙ ПУТЬ!!!!!!! По последним данным профессиональных нейрофизиологов, средний человек за свою жизнь использует едва ли 1% возможностей своего мозга.
При всём при этом людей на земле, которые сбалансировано используют оба полушария своего головного мозга будет максимум 10% .У оставшихся 90 % преобладают следующие схемы и закономерности развития. Если хоть как-то их примерно,грубо для начала классифицировать, то получится примерно следующее:Одна группа людей ,достигнув определённого возраста останавливаются в своём развитии, вторая группа людей развивают только левое полушарие и игнорируют колоссальный творческий потенциал правого. Третья только правое!...
Результат исследований нейролингвистиков .Они измерили в битах(единицах объёма информации) количество знаний ,хранящихся в памяти обыкновенной крестьянки 19-го века и в памяти современного среднестатистического академика или доктора наук. Оказалось, что крестьянка на память знала больше в 2,3 раза ,чем современный учёный.
       

Большинство современных способов и стилей преподавания «однополушарны», то есть обращены только к одному полушарию мозга — левому, отвечающему за логическое, рациональное начало в мышлении. А правое, доминирующее во всем, что касается образного, художественного способа познания, задавливают всевозможными способами. Таким образом, уже на первом этапе становления мыслительной деятельности изобретательность подавляется, а вместе с ней подавляется и все связанное с интуитивным началом. Это приводит к тому, что тысячам людей отрезается путь к творческому созиданию: ведь огромное большинство научных открытий и технических решений родились не в результате применения удачного алгоритма, а благодаря человеческой интуиции, ассоциативному мышлению и основанных на нем аналогиях, благодаря изобретательности, которой практически нет места в современной информационной среде.
       

Лозунг ДВУПОЛУШАРНого ПРЕПОДАВАНИя
«учиться на самом деле легко и интересно»
Если вам трудно или не интересно значит это не двуполушарный стиль преподавания!
       «двуполушарные» методики развития гармонизируют деятельность мозга , независимо от преобладающего полушария. То есть ведут к счастью. двуполушарный метод обучения, обеспечивает «объемное» видение материала и гармонично развивает очень многие грани человека . В результате процесс обучения становится качественным и эффективным .
Его результат – в интеллектуальной, психической , эмоциональной ,инстинктивной, физической…сферах реально объективен, осязаем.Его можно увидеть реально, услышать и так далее.
Органичное соединение этих двух подходов(подхода логического и образного) по сути действительно рождает качественно новую методику. Она помогает более гармонично и адекватно воспринимать окружающий мир, максимально адаптироваться к процессу обучения.
Информацию которую вы получаете в результате двуполушарных методик вызывает всегда только интерес, только удовольствие, извлекаемое из самого процесса обучения ,некое такое интеллектуальное и эмоциональное наслаждение.
Соответственно существуют множество книг ,материалов, но интересно следующее .Задают авторы этих книг себе вопрос «ПРИНОСИТ СЧАСТЬЕ МОЯ КНИГА,МЕТОДИКА И СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ, она ведёт К СЧАСТЬЮ???»
Сейчас на первый план выходит не столько ценность содержания сколько больше способность этот материал преподнести так чтобы его можно было адаптировать к жизни за максимально короткий промежуток времени. А это и есть как раз путь СЧАСТЬЯ! То есть ,если вернее сказать приоритеты которые позиционирует автор должны быть основаны на здравомыслии, сам образ жизни которым живёт писатель должен вести сам по себе к счастью. Соответственно с течением времени всё больше и больше будут цениться люди которые будут носителями технологии счастья, которые будут способны создать атмосферу в коллективе, максимально способствующую естественному раскрытию сверхвозможностей человека, которые будут владеть эффективными технологиями прорыва в той или иной сфере деятельности. В такой атмосфере лично вы будете создавать и генерировать образы и идеи заточенные под вас! Под вашу конкретную жизнь, конкретный случай !Тот вопрос который вы не могли решить за несколько лет вы сможете легко решать за минуты! Соответственно реальная скорость вашей эволюции и вашего развития будет расти гигантскими шагами. Вы станете лидером в том обществе людей в котором вы чаще всего находитесь, на вас будут всегда ориентироваться и брать пример. Вы попадёте на зелёную волну осознанно управляемой постоянной удачи. Ваша жизнь забурлит и окрасится всеми цветами радугами 1000 ощущений-оттенков счастья и любви к окружающему миру и к самому себе лично! Вы поймёте радость каждой проживаемой вами секунды. Подружитесь с ней и превратитесь в самого себя истинного, в того самого, который рождён здесь , на земле- для счастья, для любви, наслаждений, радости творческих, спортивных, идейно-изобретательных… аспектов жизни.
1)вы станете управлять окружающими обстоятельствами и всем тем что вас окружает
2)Каждый из вас легко может сделать это в любых обстоятельствах, в любом времени, в любом месте вашего нахождения.
3)Вы получите огромный источник жизненной силы
4)вы станете магнитом к которому будут тянуться все окружающие.Вы станете эпицентром событий .
5)вы получите самую передовую эффективную информацию
6)Это будет интересным и увлекательным путешествием
7)сверхразвитие получите
8)вас будут уважать
9)вы полюбите и вас будут любить
Выкинь всё то что не доставляет тебе удовольствие и счастье от жизни, обставь себя обстоятельствами которые будут давать импульсы-толчки к радости! Настоящий мастер двуполушарного мышления в том числе обращается к яркой эмоционально-образной памяти , к огромным возможностям, заложенным в ассоциативном способе мышления, каждое его слова, каждая буква, движение, жест, каждая интонация наполненны движением как бурлящий водопад.
В двуполушарном стиле обучения каждое образ-слово соответствует определённому образу-картинке связанную напрямую с вашей жизнью. Мастер выстраивает эту картинку ,максимально точно попадая в цель, в цель создания ваших личных схем по решению ежедневно возникающих вопросов.
Важно в обучении соединить работу сразу как минимум 2-х полушарий мозга. Это позволит вытащить ваши резервные, скрытые возможности, это позволит вам закладывать в подсознание автоматические программы удачи. Это позволит превратиться вам в мощную, сверхскоростную машину «человек-ракета». И решать легко то на что у других уходят годы, за один день, час и даже минуту!
Если вы обучаетесь у настоящего мастера двуполушарного стиля обучения то вы будете как осознанно так и неосознанно перенимать сверхскоростные технологии обретения успеха, научитесь понимать прежде всего самого себя, прислушиваться к самому себе, откроете внутри книгу в которой есть ответы на все вопросы которые только могут быть заданы вам жизнью! Научитесь легко перебрасывать мостики в любую сферу вашей деятельности.
Вы научитесь проявлять во всём что вы делаете лично вашу неповторимую и уникальную сущность
Процесс обучения в котором есть тесная взаимосвязь между смыслом и образом- лучше и интереснее запоминается на века. Это знание вы легко сможете адаптировать к жизни ,так как уровень осознания будет на очень высоком уровне!
Настоящий мастер создаёт всегда крепкие мосты, запоминающиеся ассоциации. Это позволяет оживить излагаемую информацию , максимально наполнить её красками.
Экономьте время свое жизни! Выбирайте только самые передовые, эффективные, конструктивные и интересные технологии построения индивидуальных сценариев счастья ,любви, богатства , удачи!
Какой лично твой выбор? Выбор за тобой, решать только тебе!


Рецензии