1234

       4.Что скрывала в копилках чувств,
 разменяла давно в метро,
 покупая цветы и конфеты
 наливая бомжам вино...

       3.обещая в погоде на завтра
 сообщений мобильных град.
 всем собакам твоих знакомых,
 я безумно сегодня рад..

       2.Не нашел я дороги назад...
 босиком по живой траве...
 Путь в секрете держала ты,
 а секрет в моей голове..

 1.Одевала меня в листву...
 Шелком дождей прикрывала глаза...
 Капли слез...как духи...на запястье...капни ...
 Судьба...
       ***
 2.Не нашел я дороги назад...
 босиком по живой траве...
 Путь в секрете держала ты,
 а секрет в моей голове..
       ***
 3.обещая в погоде на завтра
 сообщений мобильных град.
 всем собакам твоих знакомых,
 я безумно сегодня рад..
       ***

 4.Что скрывала в копилках чувств,
 разменяла давно в метро,
 покупая цветы и конфеты
 наливая бомжам вино...
       ***
 


Рецензии