Глава5

       Глава 5
По дороге домой Джули позвонила Кармен, рассказав ей все произошедшее за день, режиссер попросила прокомментировать.
-« Да, безусловно, есть такое дело. Он действительно редко видит тебя. Даже мы с Денном видимся чаще. А ведь у вас скоро будет ребенок. А сейчас он где? Подожди, Джули, ты чего, плачешь? Или мне кажется?»- Спрашивала Кармен на том конце провода.
-« Все, я перестала плакать.…Надо взять себя в руки.…Сейчас он в командировке, со своим клубом», - всхлипнув, ответила Джули.
-«Ну вот! А ты не думаешь, что он там себе кого-то нашел? Позвони ему!» - посоветовала опытная женщина.
-« Я звонила. Райан ответил, что у него все хорошо. Тренировки скоро закончатся, и он обязательно будет к рождению дочери. Вроде даже раньше сможет. И на этом все!»- расстроено протянула Джули, в голосе снова послышались слезы.
-« Ну не расстраивайся! Это вредит как тебе, так и ребенку. А Райан бы этого не хотел. Я уверена. Давай завтра встретимся и обсудим все ваши отношения?»- предложила Кармен.
-« Отлично. Сможешь к одиннадцати подъехать в кафе на углу моего дома?»- попросила режиссер.
-« Ладно. Постараюсь. Ты не против, если со мной будет Дэн?»- уточнила Кармен, хотя уже знала ответ.
-« Конечно, пусть приезжает! Ты же знаешь, как я его люблю!»- рассмеялась Джули.
-« Ну что ж. Тогда до завтра. И пожалуйста не переживай. Все у вас будет хорошо».
-« Спокойной ночи».- Ответила Джули и положила трубку.
Она открыла дверь в свою пустую квартиру. Скинула с себя ярко-желтое пальто и побрела на кухню. Там заварила крепкий чай в огромную кружку Райана. Хотя раньше Джули ни когда не пила из нее. Оставила завариваться, а сама пошла в комнату, где включила телевизор. Через пару минут будущая мама уже заснула, не раздеваясь…
Она спала одна в огромной «холодной» квартире, а на кухонном столе стояла чашка еще горячего чаю, к которому Джули так и не притронулась…
 


Рецензии
меня проперло "опытная женщина". это у нее типо большой опыт в изменах мужей?
чашка еще горячего чаЯ
крепкий чай в огромнОЙ кружкЕ

Ясмин   15.09.2008 15:05     Заявить о нарушении
нет, Насть у меня там куда?в огромную кружку Райана, а первое-да

Анастасия Груздова   15.09.2008 21:46   Заявить о нарушении