Я люблю его

 Я люблю его

- Я люблю его.
- Да ты с ума сошла!
- Я знаю. Но ничего с собой поделать не могу. Просто люблю и всё.
- Не смей! Даже не думай в него влюбляться. Это ничем хорошим для тебя не кончиться. Он самый популярный парень на курсе.
- И это я знаю. Но он мой. Тот самый, понимаешь. Один на свете.
- И давно это у тебя?
- 2 года.
- Ты любишь его 2 года?
- Да. Как только я его увидела на 1 курсе, сразу поняла, что он особенный. Мне с ним рядом ничего не страшно. Я почувствовала в нём то, что искала в мужчинах.
- Ну, ты даёшь подруга! 2 года скрывала от меня свои симпатии.
- Прости. Сначала я была не уверена в своих чувствах, потом думала, что пройдёт, но не прошло. Ты даже не представляешь, как я по нему за каникулы соскучилась.
- Маш, ты глупишь. Ты всегда влюблялась в серьёзных парней, а наш Максим совсем не такой. Он маленький ещё. В голове одни девушки. У него каждую неделю новая. Ты это понимаешь?
- Да. Но он их не любит. Он ищет свою, особенную.
- Слишком затянулся его поиск. Да и шансов у тебя не много. У него все девушки – модели.
- Я и сама знаю свои шансы. Попытка – не пытка. Пока я просто его люблю. И наслаждаюсь этим чувством. Для меня счастье просто видеть его.
- Ты собираешься ему признаться в своих чувствах?
- Не знаю. Я не смогу. Но хочу.
- Так действуй! Главное правильный подход! Начни ходить по клубам, где он тусуется. Того и тебя заметит. Ты же на танцы ходила! Не опозоришься!
- Я на русские - народные ходила.
- Не в этом дело! Пластика осталась. Знаешь, главное желание, а силы найдутся.
- Я хочу быть с ним. Но по сравнению с его девушками, я никто. Пустое место. Невидимка.
- Ты особенная. Верь в это.
- Спасибо, Надь. Прости, что так долго скрывала правду от тебя.
- Да я и сама виновата. Надо было получше к тебе приглядеться. Я думала, ты такая странная из-за учёбы. А ты влюбилась! Знаешь, хоть Максим и козёл, я всё - равно рада за тебя. Лене собираешься рассказывать?
- Да. Она тоже мне близкая подруга.
- Правильно! Она с Максом дружит, может и посоветует чего дельного. А кто-нибудь знал о твоих чувствах?
- Да. Женька.
- Твой интернет товарищ?
- Он мой друг.
- Вы хоть раз виделись вживую?
- Нет. Я его даже фотку не видела.
- Это же ненормально. Вдруг у него горб или ещё чего похуже?
- Для меня внешность не главное.
- Про душу все знают наизусть.
- Но это правда! Внешность никогда не сравниться с чистым и любящим сердцем.
- Кто ж спорит? Но самые красивые женятся всегда первыми, и спрос на них у девушек всегда большой.
- Спрос в последнее время на всех парней увеличился вдвое.
- Конечно, кто – то 1 умных сказал, что их на планете меньше, и они начали обнаглевать.
- Знаешь, если людям суждено быть вместе они будут вместе. Несмотря ни на что!
- Здесь я с тобой согласна. Ладно, Маш давай прощаться. Меня мама ужинать зовёт.
- Хорошо. До завтра.
Этот разговор с Надей дался мне нелегко. Мы дружим со школы. Поступили в 1 университет, на 1 и тот же факультет. Потом познакомились с Леной. И стали дружить втроём. Мы с Надей более спокойные и домашние, Лена же тусовщица. Но это не мешает нам дружить и весело проводить время. Я очень боялась рассказать девчонкам о своей любви. Сначала думала, что перебешусь и всё. Потом у девочек появились парни, и мои проблемы как – то вообще не обсуждались. Разговоры были только об их красавчиках. Недавно и Лена, и Надя расстались со своими молодыми людьми. Я поняла, что пора рассказать. Надя отреагировала нормально, скоро расскажу Лене.
А пока напишу Женьке, как прошёл трудный разговор. Он самый близкий мне человек мужского пола. Знает про Максима и много советует дельного.
Общаемся мы уже полгода. И всё это время мне безумно интересно с ним. Мы собирались встретиться, но тогда не получилось. А сейчас думаю, что это не нужно. Я ведь люблю другого. Да и сомневаюсь, нравлюсь ли ему как девушка вообще. Хотя фото у меня стоит довольно симпатичное. Но не об этом речь. Он классный. И мне этого достаточно.
- Привет, Женька! Как твоё ничего? Моё ничего хорошо! Я поговорила с Надей. Она посоветовала действовать.
- Привет, Марусенька! Моё ничего уже лучше! Не слушай ни чьих советов, слушай только своё сердце.
Какой же он милый! Люблю его именно за такие умные слова. Как друга конечно.
- Моё сердце прыгает при виде него как белка в колесе. Про разум я вообще молчу. У него каникулы.
- Всё в твоих руках! Слушай, я даже завидую твоему Максиму…
- В чём?
- Такая девушка его добиться хочет…
- Какая такая?
- Необычная, красивая, умная, веселая. Перечислять дальше?
У меня просто открылся рот. Женька никогда не флиртовал со мной! Мне всегда казалось, что я для него просто друг. Пацан в юбке.
- Не надо перечислять. Что с тобой сегодня?
- Ничего. А что такого?
- Ты флиртуешь со мной!
- Да? Я не заметил. Тебе не нравится?
- Не в этом дело. Ты же знаешь, я другого люблю.
- А если я тебя отобью у него?
- Мне нужно идти. Пока.
- Подумай над моим предложением. Пока.
Я думала, что сплю. Женя никогда не позволял себе так со мной общаться. Может кто – то за него писал? Мне нужно проветрится.
- Мам, я пойду с Чарльзом прогуляюсь.
- Хорошо, давай недолго.
Чарльз – это наша собака. Сенбернар. Я его безумно люблю и всегда гуляю с ним сама. Пока мы гуляли, я заметила, что кто – то смотрит на нас в окно. Это был наш сосед. Парень с 4 курса. Учится на программиста. Кажется, Женей зовут. Он всегда казался мне странным. Внешне вроде нормальный, но всегда так смотрит на меня. Как маньяк из кино. Наше общение сводится к разговорам о погоде и «привет - пока» при встрече. Большего общения мне и не надо. Мне кажется он скучным и необщительным.
Когда я зашла домой, мне позвонила Лена.
- Привет, Маш! Как дела?
- Привет Лен. Всё хорошо. Как ты?
- Я прекрасно. Ты знаешь, что завтра у меня дома вечеринка?
- Да.
- Придёшь?
- Не знаю. С мамой не разговаривала ещё.
- Я сама с ней поговорю. У меня будут самые крутые парни факультета! Максим, Костя, Сашка, Тимур. И каждый будет ещё с 3 друзьями! Познакомишься с прикольными ребятами!
- Хорошо! Уговорила!
- Тогда жду в 8 вечера!
- Лен, мне нужно с тобой поговорить!
- Слушай, давай завтра! Мне Кирилл по мобильному звонит.
- Давай. Пока.
- Удачи!
Сегодня не получилось поговорить с Леной о Максиме. Завтра на вечеринке я ей признаюсь. Обязательно. Она с ним дружит, значит, много о нём знает. Поможет. Завтра я буду великолепна! Может даже Максим пригласит меня на танец. И я буду самой счастливой на свете!
И вот наступил, возможно, самый важный день для меня. Вечеринка. Максим и я. Я и Максим.
Я приехала к Лене в 6. Помогла накрыть на стол. Закусок и выпивки было море. Максим приехал в 9. Вручил Лене букет красных роз за своё опоздание. Лена засмеялась и поцеловала Макса в губы. Что – то во мне надломилось. Очень трудно видеть, когда твоя подруга целует парня твоей мечты. За весь вечер я так и не нашла время поговорить с Леной. Она была вечно занята. В основном с Максимом. Танцевала, кормила его из рук и сидела у него на коленях. Надя бросала на меня жалостливые взгляды и что – то показывала. Типа, не унывай. Со мной подходили знакомиться разные молодые люди но, видя, что я нее в настроении, сразу уходили. Настало время расходиться. Ко мне подошла Лена.
- Тебе понравилось?
- Да. Очень мило.
- Мило? Да всё было зашибенно!
- Да, наверное, ты права.
- Ты хоть с кем – нибудь познакомилась?
- Да.
- И как?
- Никак. Не мой типаж.
- Своего всю жизнь ждать будешь. Надо брать, что дают.
- Я не хочу разбрасывать свою нежность и любовь на ненужных мне людей.
- С такими принципами только в монастырь идти.
- И пойду, если понадобиться!
- Не горячись! Прости. Хочешь, тебя Максим домой отвезёт?
- Не надо мне никаких Максимов.
Я выбежала от Лены в слезах. Она была слишком жестока со мной. Так не разговаривают с подругами!
- Красавица! Куда спешишь?
Я пригляделась, кто это кричит. Я шла 1 по улице. Неужели это я красавица?
- Маша! Стой! Садись в машину. Подвезу тебя до дома.
Это был Максим.
- Не стоит Максим. Я сама дойду.
- Сама? Тебе час идти. И то быстрым шагом. А ты в платье. Не глупи! Садись! Я не кусаюсь.
Я решила, что он прав и села.
- Как тебе вечеринка? – Максим заговорил первым.
- Я не люблю такие шумные вечеринки.
- Почему?
- Просто не люблю и всё!
- Домашняя ты девочка, значит.
Я решила проигнорировать этот его вывод. Хотя он был прав.
- Ты моему другу понравилась. Хочешь, я вас поближе познакомлю?
- Не надо.
- У тебя есть парень?
- Тебе какое дело?
- Я просто спросил. Чего ты такая агрессивная?
- А того, что я не могу с тобой рядом находиться.
- Почему?
- Потому что люблю тебя.
- Это шутка? Проверка верности? Лена тебя подговорила?
- Нет. Ты можешь мне не верить, но это правда. Я люблю тебя уже 2 года. Я знаю, что у меня нет шансов, просто решила признаться. Человек имеет право знать, что его любят.
- Я не знаю, что тебе сказать. Это всё очень … забавно, но я встречаюсь с Леной.
- С Леной?
- Да. Она тебе не сказала?
- Нет.
- Извини, что так получилось. Ты милая. Даже чересчур милая. Ты ещё найдешь своего принца.
- Останови машину.
- Это ещё не твой дом.
- Сейчас же останови машину.
Максим остановил машину. Я вышла. Немного прошлась и вырвала. Не из – за того, что много выпила, а из – за того, что захотелось избавиться от того, что внутри меня. Хотелось вырвать сердце и растоптать его. Так плохо мне ещё никогда не было. Сразу 2 предательства от самых близких мне людей. Никогда я не подпущу людей так близко к себе! Как же мне больно! Эту боль не сравнишь ни с какой другой. Когда тебе отрезают руку, болит тело. Когда у тебя разбивается сердце, болит душа. И душу вылечить ничем не возможно. Ни клином, ни чем другим. Даже время не лечит душу. Швы срастаются, но рубцы остаются навек. Они ноют и напоминают о себе через многие годы. Казалось, что всё забыто, похоронено и сожжено. Но 1 маленький случай, и всё повторяется заново. Время лечит, но не исцеляет.
Когда я пришла домой, было уже утро. Мама ещё спала. Я взяла Чарльза и вышла на улицу. Сосед Женя гулял со своим псом.
- Что случилось Маша?
- Ничего. Оставь меня в покое. Что тебе от меня надо?
- Что произошло на вечеринке?
- Откуда ты знаешь про вечеринку?
- Неужели ты ещё не догадалась? Ну, подумай Марусенька!
Так меня звал только Женька. Мой Женька из интернета. Но этого же не может быть!
- Женя это ты?
- Да, моя дорогая. Я всё ждал, когда же ты догадаешься. Я влюблён в тебя, Машенька. Уже очень давно. Я искал повод с тобой познакомиться. Но мне сложно находить общие точки при личной встрече. И я нечаянно наткнулся на твою анкету на сайте. Решил проверить такая же ты очаровательная в общении, какой кажешься на 1 взгляд. Я оказался прав. И ёще больше влюбился. Мне было невыносимо больно читать твои восторженные сообщения о Максиме. Я его знал очень хорошо. Мы раньше дружили. Но он увёл у меня мою девушку. Это было в 11 классе. Я её очень любил, но Максим поспорил со своим братом на неё. И, кстати, выиграл спор. Отбил её. Но она была не нужна ему. Они расстались через неделю. Марина хотела вернуться ко мне, но я не смог простить её. Представь, каково мне было, когда я понял, что он опять появился в моей жизни и снова хочет отбить девушку, которую я люблю. Так знай Маша! Я готов биться с ним за тебя! Ты мне нужна! Поверь мне, пожалуйста!
- Не надо биться. Я его больше не люблю.
- Тогда позволь мне начать тебя добиваться! Я не могу обещать тебе горы денег, свадьбу в Греции и всё – такое. Но я обещаю, что сделаю тебя счастливой! Самой счастливой девушкой на свете! Да что там обещаю! Я клянусь! Ты веришь мне?
- Я не могу тебе верить. 1 плохой человек только что разбил мне сердце.
- Не все люди плохие! И ты это знаешь!
- Дай мне время Жень.
- Хорошо.
И он ушёл. Сердце опять заболело. Да оно просто кричало! В голове билась 1 мысль – не упусти его! Он тот, кто нужен. Он не предаст и не обманет. Но я решила не слушать больше сердце. Ещё вчера оно уверяло, что Максим – это тот самый. Сегодня Женя. Возможно, я испугалась. Мне никто никогда не говорил таких слов. Но я ему верю. Вот так просто верю.
Я зашла домой, поздоровалась с мамой и пошла к себе. От Жени было 7 сообщений. Все они были посланы ночью. Он просил написать, когда приду.
Весь день я спала. Мне снились Женя и Максим.
Вечером мама меня разбудила.
- Просыпайся. Тебе 11 раз звонила Лена и 14 Надя. Выгляни в окно и прекрати глупить!
- С чего я глуплю?
- Выгляни и узнаешь.
Я неохотно встала и подошла к окну. Посмотрела вниз и обомлела. Внизу свечками и розами было выложено: « ПРОСТО ВЕРЬ МНЕ». Рядом стоял Женя и что – то орал. Что я поняла потом. Я быстро оделась и выбежала вниз.
- Маша! Послушай меня! Я знаю, что тебе больно. Но потом будет ещё больнее. Лучше заглушить эту боль сейчас. Я помогу тебе! Я всегда буду рядом с тобой! Я каждый день буду доказывать тебе свою любовь. Пока ты не поверишь мне. Я люблю тебя! Малыш, если бы ты знала, как я тебя люблю!
- Я знаю Жень. Я всё знаю. И просто тебе верю.

 
       10 – 13 апреля 2008


Рецензии