Поезда

       Поезда

Леса, поля, реки, города, люди... Всё проносится перед глазами. А ехать ещё целый день. Почему море так далеко? Я бы всю жизнь жила рядом с ним. Да я бы жила в нем. Вставала утром, делала крепкий сладкий чай с лимоном, и шла на балкон (терассу, веранду), чтобы поздороваться с морем. Потом шла бы к мужу, относила бы ему чай (кофе, сок) и мы шли бы купаться. Брали бы с собой детей и волновались за них, хотя они уже большие и умеют плавать. Мы бы встречали рассвет на море и провожали закат тоже на море.
Мы бы жили так, как будто этот день особенный и море сегодня тоже особенное. Это море для нас и этот мир для нас. Нужно только протянуть руку и взять его.
Но это всё будет потом. А пока только поезд и я. Я и поезд. И города, деревни, села.
Раньше я очень сильно любила поезда. Я и сейчас их люблю, но уже не так. Сейчас для меня это только транспорт, а раньше это было волшебство, целая история. Мне не важно куда я еду, лишь бы на поезде. А проводницы!! Я мечтала быть именно проводницей! Это работа казалась мне просто самой лучшей! Сейчас приоритеты поменялись. Наверное, хорошо, что поменялись.
Я повзрослела, но во мне всегда останется частица маленькой девочки, которая обожает стук колес и чай в жестяных кружках. Которая любит верхнюю полку, но никогда на ней не спит, потому что падает с неё. Да с нижней иногда.
Море, когда же будет море? Я искренне сочувствую тем людям, которые никогда не видели моря. Я видела море, чаек, дельфинов, плавающих возле людей, и совершенно их не боящихся. Я провожала солнце, сидя на берегу и считала звёзды. Я держала солнце на руке, и это подтвердит фотография. Я счастливый человек.
Я искала красивые камни и находила их. Необычные, полосатые, в точку. Камни похожи на людей. Их очень много. Разных, ни один камень не похож на другой. Один человек считает красивым булыжник, другой – омытое водой стеклышко. И это очень хорошо. Это обнадёживает. Мы все ещё мыслим по-разному. Не бывает ненужных людей, как и камней, наверное.
Я искренне завидую тем людям, которые приехали на море семьями, парочками. Я завидую влюбленным. Здесь нет ничего такого, потому что однажды такая же одинокая девочка будет завидовать моей паре. Но это не чёрная зависть. Я не хочу что – то разрушать, наоборот, я радуюсь за людей. Обидно видеть, как влюбленные ссорятся, это же так глупо! Глупо тратить свои дни на обиды, когда все можно исправить одним словом. Это очень сильное слово, и произнести его может только сильный человек. Нужно идти на уступки, это только кажется трудным! Из – за гордости разрушилась ни одна дружба и не одна семья. Нужно ценить то, что имеешь не только когда все хорошо, но и когда все плохо. И каждое плохое можно всегда превратить во что – то хорошее.
Города, леса, реки, люди. Я не живу, я существую. Моё сердце открыто и оно ждёт. Верит. Надеется. Оно хочет жить, а не существовать. Многие не видят разницы между этими похожими словами. Я вижу, и надеюсь, он видит. А этого достаточно.
Уже ночь. Звезды светят очень ярко. Я верю в легенду, которую сама когда – то придумала. Самая яркая звезда (Сириус) – это я. Звезда, которая рядом, но всё же так далеко – это мой любимый человек. Вот моя звезда. Вот рядом такая же яркая звезда. Но я еду в другую сторону от неё. Я еду на море, а его там нет. Он там, откуда я уехала.
Так зачем я еду не к нему, и питаю себя надеждами, что может он там? Его там нет, я это точно знаю и просто проверю себя, побыв на море. А потом на поиски. Хотя конечно это будут никакие не поиски! Невозможно найти самый красивый камень, который подходит именно тебе, с первой попытки, и не со второй и не с третьей. Правильные люди приходят к нам в правильное время. Просто для каждого такое время наступает по – разному. Одни женятся на спор и живут так, как не живут люди, знающие друг друга 20 лет. Это судьба. И нужно научиться ждать. Кто знает, может, ты встретишь свою любовь в 70 лет и проживешь с ней ещё лет 20? Но это будут самые счастливые 20 лет в твоей жизни. Твоё сердце успокоится, и перестанет мучить тебя разными вопросами: «А за того ли я вышла замуж? А не поздно ли всё поменять? А счастлива ли я?». Если ты задаешь такие вопросы, значит, это не твой человек, и ты его не любишь. А зачем портить жизнь себе и твоему избраннику, если вы не созданы друг для друга.
Браки создаются на небесах, а остальным совместное проживание не поможет. Это всё, на самом деле, очень просто. И все мы, рано или поздно, приходим к простым и банальным вещам: семья, дом, дети. Если этого ничего нет, то и тебя, в общем, нет. К сожалению, понимаем мы это не сразу, а когда становимся намного старше.
Таков мир, и не нам его менять.


5 августа 2008 года
       


Рецензии